Необходимо было открыть вклад. Сотрудник банка все четко объяснил, рассказал о новом подукте, на все вопросы отвечал быстро и по существу. Предлагал дополнительные услуги, но очень ненавязчиво. Разъяснил, какие есть риски и как их избежать. Предложил прислать в ссылку в СМС на подключение услуги страхования вклада, когда я отказалась, то очень понятно и доходчиво объяснил как это сделать через приложение банка. Очень довольно корректностью и особенно ненавязчивостью в общении с сотрудником данного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Открытие вклада
6 ноября хотел открыть вклад,, Новые деньги " в санкт-петербурге в офисе пр. Большевиков 3к.1 и был шокирован тем, что при открытии вклада нужно заплатить страховку, в моём случае...
Быстрая консультация в соц.сетях
Здравствуйте. Есть в Газпромбанке накопительный счет, но не понимала некоторых моментов по нему. 4 ноября за помощью обратилась в чате в соц.сетях. Написала первый вопрос и...
Представитель банка
Представитель банка доставил карту ко мне на работу и помог её активировать. Рассказали про новую систему кешбека и про мою надбавку на накопительные счета. Также предложили...
Посещение офиса в Калининграде
Я впервые стал клиентом этого банка. Очередь в отделении была не большой. Я остался очень доволен, мой вопрос был решен очень быстро и качественно. Счёт открыли, деньги внес...
Спасибо сотрудникам
Пришли проценты по счету, ожидала немного больше, для уточнения обратилась в сообщество в социальной сети 1 ноября. Спросила как начисляются проценты, по какой формуле, когда...
Помогли с зачислением процентов
26 10 2025 г'. , у меня подошел срок планового закрытия 2х небольших вкладов . Обычно , проценты по вкладам сразу отображаются в самом вкладе , но несколько последних месяцев они...
Консультация на горячей линии
Хорошая и полезная информация была получена от автоматического помощника сегодня. Позвонила 27.10 в контактный центр, изначально консультирует бот-помощник. Он меня сориентировал...