В прошлом году я оформил в газпромбанке дебетовую карту и вклад. При оформлении менеджер банка очень настойчиво предложил получить и кредитную карту на всякий случай, заверив, что это бесплатно. Я согласился. Кредитной картой по сегодняшний день, я ни разу не воспользовался, заблокировав её в приложении.
На днях мне пришло сообщение о задолженности по кредитной карте в размере 982,46 рублей. Как это понимать? За какое обслуживание мне платить, если картой я не пользовался и не собираюсь пользоваться!? К тому же от банка никаких сообщений об окончании так называемого льготного периода не поступало ни в приложении, не на эл.почту! Совершенно ясно, что это делается намеренно! Обращение в чат с банком, как и предполагалось ни к чему не привело. Интересно, а что входит в обслуживание, которого не было? Просто изъятие денег у клиентов за какое-то абстрактное обслуживание? Получается довольно абсурдная ситуация, вы не находите?
Я не согласен с начисленной комиссией! Считаю, что меня ввели в заблуждение и на основании вышеизложенного прошу списать на численную комиссию и закрыть кредитную карту/счёт без дальнейших обязательств с моей стороны! И такая ситуация далеко не единичная, судя по отзывам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Представителю Газпромбанка
Добрый день.Я заказала карту Газпромбанка , но все не было времени её получить , то на работе задерживаюсь, то вечером хочу получить и что то случается. Представитель спокойно...
Благодарность сотруднику банка
Добрый день! Заказывал карту в Газпромбанке 25.11.2025. Встреча происходила в удобном для меня месте, приезжал сотрудник банка С-ын Дмитрий А. Дмитрий рассказал мне о всех плюсах...
Благодарность сотруднику банка Дмитрию
хочу отметить работу представителя банка С-на Дмитрия А. (25.11.2025) приехал ко мне, выдавал мне дебетовую карту. он в доступной форме познакомил меня с другими продуктами банка...
Отзыв на работу представителю Илью
Заказала карту Газпромбанк для пользования и получения кешбека. За день до встречи мне пришло сообщение-напоминание, а утром в день встречи со мной связался представитель мы с ним...
Консультация в соцсетях по программе лояльности
На просторах интернета увидела информацию, что Газпромбанк отменил компенсацию покупок. Решила уточнить это в лс в соцсетях. Оператор подтвердил информацию. Сказал, что с 1 ноября...
Спасибо Газпромбанку и его Представителю в городе Курске
Добрый день , я с области , у нас банка в городе нет, заказала карту Газпромбанка, приехала в город на автобусе и запуталачт, вышла не на той остановке. Представитель созвонился со...
Быстрая доставка
Заказал дебетовую карту на сайте Газпромбанка. Заказал в пятницу 21 числа, в понедельник утром карта была у меня. Восхищён оперативностью. Сотрудник Арина помогла...