Отзыв о газпробанке

16.11.2025 08:27
189
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В прошлом году я оформил в газпромбанке дебетовую карту и вклад. При оформлении менеджер банка очень настойчиво предложил получить и кредитную карту на всякий случай, заверив, что это бесплатно. Я согласился. Кредитной картой по сегодняшний день, я ни разу не воспользовался, заблокировав её в приложении.

На днях мне пришло сообщение о задолженности по кредитной карте в размере 982,46 рублей. Как это понимать? За какое обслуживание мне платить, если картой я не пользовался и не собираюсь пользоваться!? К тому же от банка никаких сообщений об окончании так называемого льготного периода не поступало ни в приложении, не на эл.почту! Совершенно ясно, что это делается намеренно! Обращение в чат с банком, как и предполагалось ни к чему не привело. Интересно, а что входит в обслуживание, которого не было? Просто изъятие денег у клиентов за какое-то абстрактное обслуживание? Получается довольно абсурдная ситуация, вы не находите?

Я не согласен с начисленной комиссией! Считаю, что меня ввели в заблуждение и на основании вышеизложенного прошу списать на численную комиссию и закрыть кредитную карту/счёт без дальнейших обязательств с моей стороны! И такая ситуация далеко не единичная, судя по отзывам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-25T15:24:40+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-16T09:58:44+03:00
Здравствуйте! Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента после ознакомления с условиями договора. Оформление кредитной карты не является обязательным условием при получении дебетовой или открытии вклада. Договор на оформление кредитной карты подписан вами простой электронной подписью (кодом-подтверждения). Карта заблокирована, но кредитный договор продолжает действовать, поэтому была выставлена к оплате комиссия. Она предусмотрена тарифами в размере 990 руб. со второго года обслуживания кредитной карты. Если вы не планируете пользоваться картой, закрыть ее сможете в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 или в дополнительном офисе после погашения задолженности. Мы готовы рассмотреть возможность возврата вам выставленной комиссии после ее оплаты. Пожалуйста, напишите нам в комментариях после погашения задолженности. Продолжим работу по вашему обращению. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
13 049
отзыва
12 934
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Представителю Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день.Я заказала карту Газпромбанка , но все не было времени её получить , то на работе задерживаюсь, то вечером хочу получить и что то случается. Представитель спокойно... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый день! Заказывал карту в Газпромбанке 25.11.2025. Встреча происходила в удобном для меня месте, приезжал сотрудник банка С-ын Дмитрий А. Дмитрий рассказал мне о всех плюсах... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность сотруднику банка Дмитрию

Оценка 5

хочу отметить работу представителя банка С-на Дмитрия А. (25.11.2025) приехал ко мне, выдавал мне дебетовую карту. он в доступной форме познакомил меня с другими продуктами банка... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв на работу представителю Илью

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанк для пользования и получения кешбека. За день до встречи мне пришло сообщение-напоминание, а утром в день встречи со мной связался представитель мы с ним... Читать полностью

25.11.2025

Консультация в соцсетях по программе лояльности

Оценка 5

На просторах интернета увидела информацию, что Газпромбанк отменил компенсацию покупок. Решила уточнить это в лс в соцсетях. Оператор подтвердил информацию. Сказал, что с 1 ноября... Читать полностью

24.11.2025

Спасибо Газпромбанку и его Представителю в городе Курске

Оценка 5

Добрый день , я с области , у нас банка в городе нет, заказала карту Газпромбанка, приехала в город на автобусе и запуталачт, вышла не на той остановке. Представитель созвонился со... Читать полностью

24.11.2025

Быстрая доставка

Оценка 5

Заказал дебетовую карту на сайте Газпромбанка. Заказал в пятницу 21 числа, в понедельник утром карта была у меня. Восхищён оперативностью. Сотрудник Арина помогла... Читать полностью

24.11.2025