Просроченная задолженность

17.11.2025 03:19
16
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
Добрый день! У меня имеется Кредит, где ежемесячный платёж должен был быть списан 4 ноября, денежные средства были закинуты на сберегательный счет еще 30 октября, о зачислении денежных средств пришло СМС уведомление, что денежные средства зачислены на счёт, 5 числа я захожу в приложение, посмотреть как прошёл платёж, но там технические какие-то неполадки и в мобильном приложении пишут: платёж в обработке, а 6 числа мне приходит смс уведомление о том, что мои данные переданы в бюро просроченных кредитов. Я зашла в мобильное приложения, вижу, что у меня на кредите написано: платёж просрочен, стала выяснять по какой причине, списание на кредит прошло, но не хватает 99 рублей, начинаю выяснять, 99 руб были списаны еще 1 ноября, и снова никаких оповещений не было о списании. Позвонила на горячую линию, подтвердили, что у меня просрочка и предложили составить обращение, если я не согласна. Ответ по претензии был такой: отказать и не чистить кредитную историю! И пояснили, что у меня с 21-го года подключена программа мульти бонус, но так я не выполнила условия, то я теперь должна платить по 99 руб в месяц. Но я эти условия и ранее получается не выполняла, так как картой не пользовалась, и услугами данного банка вообще не пользовалась, кроме как кредитом. И получается, что снова меня не оповестили о невыполнении каких то условий, а по умолчанию, в одностороннем порядке решили списывать по 99 руб., теперь из за этих 99 рублей вся моя кредитная история испорчена, с чем я не согласна, так как я исправно платила все пять лет данный кредит, а пострадала из за недоработки банка. Прошу исправить данную ситуацию и не передавать мои данные в бюро просрочек. 

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 417
отзыва
2 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025