Полное не желание банка решать возникшие проблемы клиентов

21.11.2025 12:05
232
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Многократные Попытки обратиться в банк по номерам ☎️: ✔️ 400 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Т2, ГПБ Мобайл на территории РФ) ✔️ 8 800 100 07 01 ✔️ 8 495 980 41 41 не приносят успеха, банк наглым образом закидывает ненужной информацией, которая и так находиться в свободном доступе в личном кабинете или на сайте банка, попытки узнать решения проблемы в чате , в приложении банка тщетны, специалитсы не владеют информацией, откровенно врут, однозначного ответа у трех операторов не удалось узнать, тоже самое по номеру телефона, оператор - делетант, несет какой то мусор слов, не имеющих отношения к поставленному вопросу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-04T21:49:03+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-22T20:33:13+03:00
Здравствуйте! Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Приносим наши извинения за качество консультации и время ожидания соединения с оператором. Мы понимаем, насколько важно для вас получать своевременную и квалифицированную помощь, и сожалеем, что в этот раз наш сервис не соответствовал вашим ожиданиям. Мы уже работаем над улучшением процессов обучения сотрудников и оптимизацией работы контактного центра, чтобы обеспечить более качественное обслуживание. Благодарим вас за обратную связь - она помогает нам становиться лучше. Мы ценим ваше терпение и надеемся на возможность вновь быть полезными вам в будущем. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 900
отзыва
13 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка за оперативную доставку и активацию моей дебетовой карты. Всё прошло быстро и чётко, никаких проблем не возникло. Очень удобно... Читать полностью

14.12.2025

Очень грамотный инструктаж

Оценка 5

Очень грамотный и ненавязчивый инструктаж. Никакой воды, всё по делу. Виктор, представитель банка, обозначил основные опции. Также "открыл мне глаза" как, когда и где выгодней... Читать полностью

12.12.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Газпромбанк. Приехал представитель. Сотрудник был вежливым, все по факту рассказал, и вручил карту после подписания договора, т. к. я до этого не был... Читать полностью

12.12.2025

Получение карты

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка в городе Нижнекамск ,на следующий день представитель позвонил утром . Оформили карту на следующий день , сотрудник банка Алина все доступно объяснила... Читать полностью

12.12.2025

Отзыв о доставке карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Газпромбанка(к сожалению забыл имя) Сегодня 12.12.2025,мне была доставлена карта на дом. Созвонились с девушкой, она оперативно приехала, всë... Читать полностью

12.12.2025

Привезли карту за город

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка для личного пользования, так как в доступе рядом со мной банкомат только этого банка. Заказала по адресу в Городе Волжском Волгоградской области. По... Читать полностью

12.12.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Решил стать клиентом Газпромбанка и для начала открыть накопительный счет. В офисе обслуживания клиентов Ховрино открыли дебетовую карту, необходимую для открытия и обслуживания... Читать полностью

12.12.2025