Чинение препятствий для разблокировки карт
Весной 2024 г. банк заблокировал мои дебетовые и кредитную карты на основании 115-ФЗ.
В то время у банка был самый выгодный накопительный счет, и я пользовался им как кошельком, до нескольких операций в день. Вполне понимаю возможность ложного срабатывания банковских систем.
Банк запросил у меня пакет документов, который я отправил ему 16.04.2024 (в указанный им срок). Естественно, все переводы только от меня мне.
Но банк карты не разблокировал.
С тех пор я несколько раз задавал вопрос, что еще от меня нужно для разблокировки. И по телефону (они не знают), и в отделениях (они не знают), и в обращениях на бумаге (ответов не дали).
При этом, банк уже дважды затребовал и получил от меня плату за обслуживание кредитной карты (990 x 2 = 1980 руб.).
Ну, и заодно сущственно снизил кредитный лимит. Раз не пользуюсь, значит не нужен, "логично".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отзыв от 20.11.2025
20 ноября в 9:47 написал сотрудникам в соц.сетях, чтобы спросить информацию по новой программе лояльности. Я написал: Сколько надо хранить на карте денег ,чтобы получить 6% по...
Оформление карты
Оформил карту банка, так как интересны некоторые моменты по выгоде. Да и давно хотел открыть продукт. Изначально выставил ближайшую возможную дату. Хочу предостеречь, что лучше...
Отзыв о работе онлайн - поддержки, в частности оператора Карины
Большое спасибо сотруднику онлайн - чата Карине.Максимально компетентно и быстро решила мой спорный вопрос касательно списания денежных средств в ФССП.Премного благодарен Карине...
Доставка карты на дом
Спасибо за такую услугу - доставку дебетовой карты на дом. Думала что потрачу кучу временя на поездку в офис банка, а тут вдруг такая удобная возможнось: на сайте назначила день...
Благодарность
Уважаемое руководство Банка Газпромбанка Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице вашего банка, С-ой Наталье за профессионализм и клиентоориентированность. мне должна...
Снятие наличных в банкомате
Хочу поблагодарить оператора Элину, обращалась 18 ноября на горячую линию по вопросу обслуживания в моем городе, а также по процентным ставкам. Сначала ответил очень неприятный...
Получение дебетовой карты Газпромбанка
Здравствуйте! Брат клиент Газпромбанка, поэтому он мне посоветовал карту этого банка, сказал что оплата коммунальных услуг без комисси. Для мен это важно, потому что в других...