Просто вышвырнули из банка без объяснения причин.
Являюсь Премиальным клиентом банка, более 10 лет.
Выбрал банк свои основным банком, зарплату перечисляю на эту карту, размещаю в инвест продуктах около 8 млн. рублей, каждый день совершаем всей семьей операции по картам.
Тут прилетает запрос, на подозрительные операции.
Ну ок, есть такой 115-ФЗ, смотрите, проверяйте.
Все рассказал как есть, выслал более 20 документов.
Оказалось информации мало, запросили еще кучу документов, на недвижимость, транспорт, расходы, все предоставил.
Оказалось мало, запросили документы по моему ИП (которое не имеет никакого отношения к моему личному счету, отправил целую пачку документов).
Да у меня есть ИП, уже 6 лет, сдаю недвижку через ИП, плачу все налоги!
Прислали еще вопросы, через банковское уведомление, к сожалению я его не успел вовремя прочитать, мобильный интернет так работает сейчас, всем ясно почему, конечно же сложно было позвонить и продублировать менеджеру, в итоге все заблокировали даже не дождавшись документов и не разобравшись в вопросе.
Ок, дозвонился, пытался уточнить что не так, в чем причина блока?
Как можно исправить?
Ответ один, читайте 115-ФЗ!!! Бред какой то. Ну почитал я закон, ну и что?
Какая вас операция смутила? Можете объяснить? Пути решения? Давайте ее как то отменим и вернем по ней деньги? Даже не стали отвечать, видимо не в правилах банка отвечать на вопросы клиентов.
Ну бред и наплевательское отношение к клиенту, никто даже не хочет общаться и ничего объяснять, ответ один: Читайте Закон.
Ну преступников судят когда, так даже им на суде подробно объясняют что и за что.
А тут просто игнор и до свидания.
Вроде обслуживание неплохое, есть менеджеры, но могут отказать в обслуживании в любой момент без четкого объяснения причин ссылаясь на федеральный закон. Желания помочь решить ситуацию у работников нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Отличный банк
Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как...
Восстановление работы карты
Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское...
Спасибо оператору поддержки Анастасии
27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после...
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...