Очень плохая работа онлайн-чата и мобильного приложения

23.11.2025 13:49
260
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В последнее время всё чаще ловлю себя на мысли,что хочу уйти из Газпромбанка навсегда,хотя когда-то пришла сюда сама,т.к. банк предлагал очень хорошие условия по многим продуктам. Сейчас к мысли об уходе меня подталкивают вечные проблемы со входом в мобильное приложение: как ни входишь - видишь "привет" от банка в виде сообщения "Временные проблемы со входом,но мы уже работаем над этим". Эти "временные" проблемы уже стали у банка нормой,что говорит о том,что банку наплевать на клиентов. Также всё время "временные" проблемы с переводами средств: как нужно сделать перевод - опять "временные" проблемы и сообщение от банка "что-то не сработало,попробуйте позже". И так почти каждый раз. Случаи нормальной работы приложения оооочень редки,практически единичны.

Отдельного возмущения заслуживает обслуживание в чате банка. Там всегда "все операторы заняты", ответы пишет робот,который отвечает не на те вопросы,т.к. он робот,а попытки выйти на оператора остаются тщетными. Зато,не вникая в суть вопроса клиента,и робот,и появившийся в чате спусты часа 3-4 оператор пишут про кредиты,точнее не пишут,а предлагают клиенту кредиты,о которых он вообще не спрашивал. Всё общение в чате сводится к одним и тем же вопросам и ответам робота,итог которых - предложение=навеливание кредита. 

Про программу лояльности скажу кратко: это полный отбор у клиента даже этого 1% начисленного кэшбэка ,который конвертируют в рубли по принципу 1 к 0,5 только в том случае ,если клиент хранил весь месяц на карте не менее 10000,то есть,выражаясь кратко,не тратил вообще свою зарплату,а дал возможность банку распоряжаться ей,не открывая вклады и счета. 

Уважаемые создатели всего этого кошмара в Газпромбанке,вас не пугает отток клиентов,раз вы таким образом всё делаете? Почему у вас в последнее время всё сделано на прибыль вам и отбор всего у клиентов? Даже чат и приложение у вас ниже плинтуса,что тоже говорит о том,что вы и тут по минимуму затратились.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-03T06:16:22+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-23T16:56:03+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Приняли ваш отзыв во внимание. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С 01.11.2025 были изменены условия программы лояльности. Теперь карты с подключенными опциями «Понятный кешбэк»/«Умный кешбэк» автоматически перешли на новую программу лояльности «Уровневый кешбэк». Для получения кешбека вам необходимо поддерживать среднемесячный остаток от 10 000 руб., а также ежемесячно выбирать категории кешбка в Мобильном приложении. Баллы можно только конвертировать в рубли. Теперь минимальная сумма бонусных баллов доступных для конвертации составляет 500 баллов. Компенсация покупки не предусмотрена. Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 900
отзыва
13 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка за оперативную доставку и активацию моей дебетовой карты. Всё прошло быстро и чётко, никаких проблем не возникло. Очень удобно... Читать полностью

14.12.2025

Очень грамотный инструктаж

Оценка 5

Очень грамотный и ненавязчивый инструктаж. Никакой воды, всё по делу. Виктор, представитель банка, обозначил основные опции. Также "открыл мне глаза" как, когда и где выгодней... Читать полностью

12.12.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Газпромбанк. Приехал представитель. Сотрудник был вежливым, все по факту рассказал, и вручил карту после подписания договора, т. к. я до этого не был... Читать полностью

12.12.2025

Получение карты

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка в городе Нижнекамск ,на следующий день представитель позвонил утром . Оформили карту на следующий день , сотрудник банка Алина все доступно объяснила... Читать полностью

12.12.2025

Отзыв о доставке карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Газпромбанка(к сожалению забыл имя) Сегодня 12.12.2025,мне была доставлена карта на дом. Созвонились с девушкой, она оперативно приехала, всë... Читать полностью

12.12.2025

Привезли карту за город

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка для личного пользования, так как в доступе рядом со мной банкомат только этого банка. Заказала по адресу в Городе Волжском Волгоградской области. По... Читать полностью

12.12.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Решил стать клиентом Газпромбанка и для начала открыть накопительный счет. В офисе обслуживания клиентов Ховрино открыли дебетовую карту, необходимую для открытия и обслуживания... Читать полностью

12.12.2025