Очень плохая работа онлайн-чата и мобильного приложения
В последнее время всё чаще ловлю себя на мысли,что хочу уйти из Газпромбанка навсегда,хотя когда-то пришла сюда сама,т.к. банк предлагал очень хорошие условия по многим продуктам. Сейчас к мысли об уходе меня подталкивают вечные проблемы со входом в мобильное приложение: как ни входишь - видишь "привет" от банка в виде сообщения "Временные проблемы со входом,но мы уже работаем над этим". Эти "временные" проблемы уже стали у банка нормой,что говорит о том,что банку наплевать на клиентов. Также всё время "временные" проблемы с переводами средств: как нужно сделать перевод - опять "временные" проблемы и сообщение от банка "что-то не сработало,попробуйте позже". И так почти каждый раз. Случаи нормальной работы приложения оооочень редки,практически единичны.
Отдельного возмущения заслуживает обслуживание в чате банка. Там всегда "все операторы заняты", ответы пишет робот,который отвечает не на те вопросы,т.к. он робот,а попытки выйти на оператора остаются тщетными. Зато,не вникая в суть вопроса клиента,и робот,и появившийся в чате спусты часа 3-4 оператор пишут про кредиты,точнее не пишут,а предлагают клиенту кредиты,о которых он вообще не спрашивал. Всё общение в чате сводится к одним и тем же вопросам и ответам робота,итог которых - предложение=навеливание кредита.
Про программу лояльности скажу кратко: это полный отбор у клиента даже этого 1% начисленного кэшбэка ,который конвертируют в рубли по принципу 1 к 0,5 только в том случае ,если клиент хранил весь месяц на карте не менее 10000,то есть,выражаясь кратко,не тратил вообще свою зарплату,а дал возможность банку распоряжаться ей,не открывая вклады и счета.
Уважаемые создатели всего этого кошмара в Газпромбанке,вас не пугает отток клиентов,раз вы таким образом всё делаете? Почему у вас в последнее время всё сделано на прибыль вам и отбор всего у клиентов? Даже чат и приложение у вас ниже плинтуса,что тоже говорит о том,что вы и тут по минимуму затратились.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отзыв
Хочу выразить благодарность представителю банка за оперативную доставку и активацию моей дебетовой карты. Всё прошло быстро и чётко, никаких проблем не возникло. Очень удобно...
Очень грамотный инструктаж
Очень грамотный и ненавязчивый инструктаж. Никакой воды, всё по делу. Виктор, представитель банка, обозначил основные опции. Также "открыл мне глаза" как, когда и где выгодней...
Оформление карты
Заказал дебетовую карту Газпромбанк. Приехал представитель. Сотрудник был вежливым, все по факту рассказал, и вручил карту после подписания договора, т. к. я до этого не был...
Получение карты
Заказала карту Газпромбанка в городе Нижнекамск ,на следующий день представитель позвонил утром . Оформили карту на следующий день , сотрудник банка Алина все доступно объяснила...
Отзыв о доставке карты
Хочу выразить благодарность сотруднице Газпромбанка(к сожалению забыл имя) Сегодня 12.12.2025,мне была доставлена карта на дом. Созвонились с девушкой, она оперативно приехала, всë...
Привезли карту за город
Заказала карту Газпромбанка для личного пользования, так как в доступе рядом со мной банкомат только этого банка. Заказала по адресу в Городе Волжском Волгоградской области. По...
Накопительный счет
Решил стать клиентом Газпромбанка и для начала открыть накопительный счет. В офисе обслуживания клиентов Ховрино открыли дебетовую карту, необходимую для открытия и обслуживания...