Плохое обслуживание клиентов в отделении банка в Москве

23.11.2025 15:01
175
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здрравствуйте,

18 ноября 2025 г был в отделении банка в Москве для открытия дебетовой карты. Ранее меня информировали, что карту можно открыть с курьером или в отделении банка. Весь процесс занял около 3 часов, при небольшой очередив отделении банка. Обслуживающий сотрудник банка был не очень вежлив, сообщая о том, что другие люди оказывается ждут в очереди. Мне предложили выпустить именную карту за 3 тыс рублей, а обычную карту я должен оформить сегодня и прийти за картой через 2 недели (!!!)? Это не то о чем меня информировали по телефону. Попросил позвать менеджера данного отделения - которая также была очень занята, и которую искали по телефону из головного офиса. В ответ на жалобу - глава офиса, без выяснения обстоятельств, в присутствии сотрудников и клиента, заявила, что сотрудница у нее хорошая. Другими словами, правдивость заявления клиента изначально была поставлена под сомнение. Далее было выдано распоряжение открыть дебетовую карту, что в конечном итоге проявляет действие первого сотрудника об отказе в выдаче карты как неправомерное. Потрачено масса времени, получена масса негативных эмоций. Составлено обращение в центральный офис на сотрудника и менеджера отделения. В ответе сказано, что жалобу передали менеджеру в отделение, другими словами передали сотруднику а отношении которого и было составлено обращение. По реакции банка не видно, что они пытаются решать проблемы. У потенциальных клиентов могут возникнуит проблемы при получении услуг в банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-03T07:06:01+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-11-25T17:47:58+03:00
Здравствуйте.  Спасибо за отзыв. Приносим извинения за неудобства, возникшие в связи с работой одного специалиста по обслуживанию физических лиц. Мы обязательно передадим вашу обратную связь руководству. При оформлении продукта сотрудники обязательно информируют обо всех условиях, а страхование осуществляется только с согласия клиента. Внутренняя проверка качества предоставленной информации, проведенная банком в отношении действий сотрудника, не выявила каких-либо нарушений. Вам было предложено несколько альтернативных вариантов банковских карт с различными условиями, чтобы вы могли сравнить и выбрать наиболее подходящий. При оформлении мгновенной карты вам было предложено в качестве дополнительной (но не обязательной) услуги страхование. Решение об оформлении или отказе от него вы принимаете самостоятельно. Отметим, что в ходе разговора с сотрудником вами неоднократно задавались похожие вопросы, тем временем очередь клиентов увеличилась. Сотрудник попросил вас определиться, какой вариант карты вам больше всего подходит. В ответ вы выразили недовольство в резкой форме, затем перешли на английский язык и потребовали встречи с руководителем отделения. Руководитель был занят обслуживанием другого клиента, и вас попросили немного подождать. Как только руководитель освободился, вам была предоставлена консультация и оказана услуга открытия мгновенной карты и интернет-банка на выгодных для вас условиях. Надеемся, что данный случай не повлияет на дальнейшее сотрудничество. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
1 250
отзыва
1 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Реальный отзыв УБРИР

Оценка 5

10.11.2025 Обращалась в отделение банка УБРИР города Оренбург,ул Правдв , 9 чтоб получить карту дебетовую. очень понравилось что время ожидания в очереди не более 15 минут... Читать полностью

10.11.2025

Получение дебетовой карты Убрир

Оценка 5

06.10.2025 в 13:40 получила дебитовую карту убрир в офисе по улице 8 марта 51 Была в окне 4,сотрудница Анастасия помогла получить карту в новом дизайне. Понравилось, что сразу же... Читать полностью

06.11.2025

Выпуск дебетовой карты. Хороший кешбек

Оценка 5

Обратилась в банк по рекомендации соседки , так как получает пенсию на карту Убрир. Я сама непосредственно приехала в офис 22.10.25 утром, поэтому с парковкой не было проблем, в... Читать полностью

01.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу: ул. 8 марта, 51. для получения карты "Уралочка" . Зарегистрировалась в электронной очереди. Минут через 5 подошёл сотрудник банка, спросил с... Читать полностью

01.11.2025

Быстро и удобно оформили карту

Оценка 5

Мне нужно было оформить дебетовую карту Уралочка , поэтому 1 ноября в 11 часов утра пришла в офис банка , находящийся по адресу Кушва, Строителей 5 . Как только взяла талон, меня... Читать полностью

01.11.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Приходила 1 ноября примерно в 11:20 по местному времени в городе Кушва по адресу Строителей 5. Нужно было оформить мгновенную карту,меня приняла сотрудница М-ва Виктория... Читать полностью

01.11.2025

Карта заработала сразу

Оценка 5

15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это... Читать полностью

31.10.2025