Безалаберное отношение к своим клиентам. Стыд и позор!!!!

23.11.2025 19:21
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Уважаемый, Газпромбанк. Опять я сталкиваюсь с вашим безответственным отношением. Я перевыпускала кредитную карту с программой лояльности мили. Работник отделения г. Сыктывкара, который, видимо этого никогда не делал, направил мою карту к выдаче в офис г. Ухты и заверил, что перевыпуск карты осуществляется на тех же условиях, то есть с программой лояльности мили. Далее я получала карту в отделении г. Ухты, где при получении меня тоже заверили, что программа лояльности у меня мили. На сегодняшний день я обратилась в колл-центр, где мне сообщают, что оказывается у меня отключены все программы лояльности. Я являюсь привелигированным клиентом вашего банка, прошу вернуть мне программу лояльности мили, так как вы нарушили договор, который был заключён с вами при оформлении данной карты, а так же в заявлении, которое я подписывала при перевыпуске карты была так же указана данная программа лояльности. Жалобу я оформила в приложении газпромбанка №2835456 от 23.11.25. Прошу рассмотреть её в срочном порядке, иначе встаёт вопрос о переходе и переводе своих средств в другой банк, с более комфортным условиями. 

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 927
отзыва
12 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

хочу выразить благодарность сотрудникам газпромбанка офис 0072027 в Ростове-на-дону по ул. Красноармейская за качественное обслуживание, зашла 12.11.25 получить дебетовую карту... Читать полностью

12.11.2025

Проблема создана и оперативно решена

Оценка 5

Опыт сотрудничества с Газпромбанком показывает, что обращение в офис, к компетентному менеджеру, помогает эффективно решить проблему, возможно, кому-то это стоит взять на заметку... Читать полностью

08.11.2025

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025