Списание комиссии за уведомления по дебетовой карте

24.11.2025 07:56
14
Оценка
1
Отзыв проверяется

Проходил процедуру банкротства. Во время процедуры доступ к картам был невозможен. То есть банк сам заблокировал все счета на время процедуры, а карты были заблокированы навсегда. Процедура закончена на днях, все ограничения сняты. Обратился в банк с просьбой о возобновлении сотрудничества. Мне сказали, что нужно заново оформить карту. Я оформил карту и положил на счёт деньги. Вчера обнаружил, что банк списал комиссию за 14 месяцев за услугу уведомления по карте. Получается, что картой нельзя было пользоваться, но за услугу списали сразу за 14 месяцев! Обращение в поддержку результатов не дало. Мне ответили, что услуга была подключена, а остальное банк не волнует- мог я пользоваться ей или нет... Нет слов ...

О банке

Народный рейтинг

46 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
694
отзывов
663
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025