Консультация в соцсетях по программе лояльности

24.11.2025 20:05
140
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На просторах интернета увидела информацию, что Газпромбанк отменил компенсацию покупок. Решила уточнить это в лс в соцсетях. Оператор подтвердил информацию. Сказал, что с 1 ноября компенсировать покупки невозможно теперь, сейчас можно только конвертировать. 

Были еще дополнительные вопросы, на которые оператор очень быстро предоставил мне ответы. В диалоге мне объяснили какой курс конвертации сейчас в ноябре и какой будет в декабре, какая минимальная сумма для совершения конвертации и что для получения четвертого уровня (там 6% процентов кешбэка) нужно поддерживать среднемесячный остаток не меньше 120 000 рублей. 

Был направлен также документ с новыми условиями по новой системе кешбэка. Изучила этот документ и получила полноценную консультацию от оператора. Вопросов после чего не осталось. 

Благодарю оператора, который мне отвечал за оперативность, внимательность, полноту ответов и хорошую консультацию. Переписка с оператором заняла где-то минут 15. Обращалась за консультацией сегодня 24.11.

Спасибо за качественный сервис 😊

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-25T14:01:25+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера. Будем признательны, если вы расскажете о консультации подробнее. Например, сколько времени заняла консультация? Эта информация будет полезна администраторам портала при принятии решения о зачете отзыва. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 999
отзыва
12 882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на работу представителю Илью

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанк для пользования и получения кешбека. За день до встречи мне пришло сообщение-напоминание, а утром в день встречи со мной связался представитель мы с ним... Читать полностью

25.11.2025

Спасибо Газпромбанку и его Представителю в городе Курске

Оценка 5

Добрый день , я с области , у нас банка в городе нет, заказала карту Газпромбанка, приехала в город на автобусе и запуталачт, вышла не на той остановке. Представитель созвонился со... Читать полностью

24.11.2025

Быстрая доставка

Оценка 5

Заказал дебетовую карту на сайте Газпромбанка. Заказал в пятницу 21 числа, в понедельник утром карта была у меня. Восхищён оперативностью. Сотрудник Арина помогла... Читать полностью

24.11.2025

Быстрое решение любого вопроса

Оценка 5

Я постоянный клиент банка. У нас небольшой город. Было не удобно, что банкомат для внесения наличных был открыт до определённого времени. Я написала обращение в банк. Теперь в... Читать полностью

23.11.2025

Помощь по акции банка

Оценка 5

Здравствуйте. 23.11.25 в 19:37 задала вопрос в чат мобильного приложения банка по акции "100% кэшбэк". Сотрудница Софья оперативно ответила по моим вопросам касающимся акции, очень... Читать полностью

23.11.2025

Оформление карты банка

Оценка 5

Хочу начать с того, что карту заказал для последующего открытия вклада в банке. Оставил заявку на сайте и выбрал адрес доставки свои домашний адрес. С утра в день встречи... Читать полностью

23.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Написала сегодня в соц.сети, спросить некоторые моменты по программе лояльности их новой, которая с 1 ноября появилась.Меня интересовало когда я смогу выбрать категории на декабрь... Читать полностью

23.11.2025