Не предоставляют кредитные каникулы
Жалоба на Газпромбанк: невозможность оформления кредитных каникул, введение в заблуждение.
Хочу обратиться с жалобой на работу Газпромбанка, так как с августа 2025 года я не могу оформить кредитные каникулы, на которые имею право.
С самого начала сотрудники банка ввели меня в заблуждение: мне сообщили, что кредитных каникул по кредитной карте ( на ней лимит 120 тысяч) не существует и посоветовали подавать заявку на реструктуризацию. Позже оказалось, что информация неверная, а в реструктуризации мне в итоге отказали.
1 октября я лично посетила офис Газпромбанка в Санкт-Петербурге по адресу Комендантский пр., 17. Там я написала и подписала заявление на кредитные каникулы. Однако оригиналы документов, которые у меня были с собой, сотрудники не приложили, сказали позвонят и снова нужно ехать в офис. После этого я неоднократно звонила на горячую линию, чтобы уточнить статус, вдруг пропустила звонок, но в кол-центре вообще не зафиксировано никакого обращения по поводу кредитных каникул. Также ни одного уведомления о статусе рассмотрения заявки или необходимости предоставить документы я не получила. Сейчас я прохожу реабилитацию после тяжелый пневмони, доехать в офис возможности не было, но снова придется ехать разбираться. На горячей линии ничего не говорят, информацию фиксировать не хотят, только требуют оплатить задолженность.
Сейчас я наконец получила ответ на жалобу, но он абсолютно некомпетентный: мне снова пишут о реструктуризации, хотя я изначально прошу именно кредитные каникулы. рассмотрели обращение Nº2801742.
Предоставление реструкту-ризации осуществляется при отсутствие просроченной задолженности на момент подачи заявки. Подробнее вы можете получить консультацию позвонив по номеру 8-800-301-06-01.
Просроченная задолженность не является основанием для отказа в предоставлении кредитных каникул, что прямо указано в нормативных документах, но сотрудники продолжают ссылаться на несоответствующие причины.
В других банках кредитные каникулы оформляются онлайн за несколько дней через приложение, без необходимости ездить в офис по несколько раз. В Газпромбанке же наблюдается полная несогласованность, отсутствие информации и дезинформация клиентов. Считаю такое отношение недопустимым и прошу привлечь ответственных сотрудников к разбору ситуации, зафиксировать моё заявление и предоставить кредитные каникулы согласно законодательству.
Прошу Banki.ru обратить внимание на данный случай.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Замена зарплатной карты и реструктуризация кредита
08.04.2025 обслуживалась в офисе на Невском 90-92. Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников данного офиса, быстрое решение по обеим моим задачам, успешно провели...
Лучший банк
Здравствуйте! Позвонила 13.01. на горячую линию по вопросу рефинансирования. Хочу поблагодарить сотрудника за предоставление информации конкретной и понятной. Мне нужно было узнать...
Положительный отзыв о сотруднике
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность Начальнику дополнительного офиса Газпромбанка на ул. Коминтерна, 174 К-ой Ирине ! За помощь в решении проблемы и грамотное...
Газпромбанк
Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья...
Человеческое отношение конкретных сотрудников
Добрый день! Сегодня 16.05.2024 года была на подписании реструктуризации потребительских кредитов в городе Невинноммыск, ул. Бульвар Мира 16. И попала к невероятно теплым, приятным...
Спасибо колл-центру
На днях зашла на ваш сайт и увидела интересные предложения. Захотела подробнее узнать о рефинансировании и позвонила в колл-центр. На линии оказалось приятная девушка, которая...
Благодарность сотруднику
В понедельник была в офисе у вас. Хочу отметить, что обслуживание становится с каждым разом все лучше.Менеджер сразу пригласила к окну. Проконсультировала достаточно...