Блокировка счетов
Я совсем недавно стал клиентом Газпромбанка и столкнулся с серьёзной проблемой блокировки счетов и ограничения доступа к личным средствам (7.4 млн руб). Ситуация осложняется тем, что контактный центр направляет меня в офис, а офис говорит, что не может ничем помочь, поскольку сработала автоматическая система безопасности.
Хронология событий:
21.11.2025: Я перевел со своих счетов Сбербанка суммы: 450 000, 50 000 и 5 900 000 рублей, после чего открыл вклады под 18.5%.
22.11.2025: Получил перевод от мамы в размере 1 000 000 рублей, который также был размещен на вклад.
Общая сумма средств на вкладах составила: 7 400 000 рублей.
Через некоторое время, найдя более выгодное предложение, я принял решение закрыть все вклады и перевести средства обратно в Сбербанк.
Попытка перевода №1: Все операции по переводу, даже на минимальную сумму в 50 000 рублей, были отклонены с формулировкой "превышены лимиты". При этом карты не были заблокированы.
Обращение в Контактный центр №1: Сотрудник сообщил, что установлены внутренние лимиты банка и порекомендовал обратиться в офис.
Визит в офис №1: Специалист сообщил, что ситуация "необычная" и я нахожусь на проверке безопасности. В результате мне заблокировали все карты и счета.
Следующий день: Счета были разблокированы.
Попытка перевода №2: При попытке перевести 1 000 000 рублей в другой банк, мои счета снова были заблокированы.
Обращение в Контактный центр №2: Меня вновь направили в офис банка.
Визит в офис №2: Специалист заявил, что не может повлиять на ситуацию, поскольку блокировка произведена автоматической системой безопасности банка, и сроки разблокировки неизвестны.
На данный момент я полностью лишен доступа к своим средствам в размере 7.4 миллиона рублей. Отсутствие четких разъяснений и сроков решения проблемы со стороны банка, а также необходимость совершать дальние поездки в офис, приносит беспокойство и тревогу.
Я предполагаю, что банк действует в рамках Федерального закона №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов...". Однако, мне не предоставлено ни официального уведомления, ни запроса на предоставление документов, подтверждающих легальность операций.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отличная работа сотрудника Екатерины
Выражаю огромную благодарность И-ой Екатерине Д. Данный сотрудник выдавал мне дебетовую карту. Все очень оперативно было объяснено. На все мои дополнительные вопросы было очень...
Благодарность Представителю Газпромбанка
Добрый день.Я заказала карту Газпромбанка , но все не было времени её получить , то на работе задерживаюсь, то вечером хочу получить и что то случается. Представитель спокойно...
Благодарность сотруднику банка
Добрый день! Заказывал карту в Газпромбанке 25.11.2025. Встреча происходила в удобном для меня месте, приезжал сотрудник банка С-ын Дмитрий А. Дмитрий рассказал мне о всех плюсах...
Благодарность сотруднику банка Дмитрию
хочу отметить работу представителя банка С-на Дмитрия А. (25.11.2025) приехал ко мне, выдавал мне дебетовую карту. он в доступной форме познакомил меня с другими продуктами банка...
Отзыв на работу представителю Илью
Заказала карту Газпромбанк для пользования и получения кешбека. За день до встречи мне пришло сообщение-напоминание, а утром в день встречи со мной связался представитель мы с ним...
Консультация в соцсетях по программе лояльности
На просторах интернета увидела информацию, что Газпромбанк отменил компенсацию покупок. Решила уточнить это в лс в соцсетях. Оператор подтвердил информацию. Сказал, что с 1 ноября...
Спасибо Газпромбанку и его Представителю в городе Курске
Добрый день , я с области , у нас банка в городе нет, заказала карту Газпромбанка, приехала в город на автобусе и запуталачт, вышла не на той остановке. Представитель созвонился со...