Блокировка счетов

25.11.2025 12:38
72
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я совсем недавно стал клиентом Газпромбанка и столкнулся с серьёзной проблемой блокировки счетов и ограничения доступа к личным средствам (7.4 млн руб). Ситуация осложняется тем, что контактный центр направляет меня в офис, а офис говорит, что не может ничем помочь, поскольку сработала автоматическая система безопасности.

Хронология событий:


21.11.2025: Я перевел со своих счетов Сбербанка суммы: 450 000, 50 000 и 5 900 000 рублей, после чего открыл вклады под 18.5%.

22.11.2025: Получил перевод от мамы в размере 1 000 000 рублей, который также был размещен на вклад.


Общая сумма средств на вкладах составила: 7 400 000 рублей.

Через некоторое время, найдя более выгодное предложение, я принял решение закрыть все вклады и перевести средства обратно в Сбербанк.


Попытка перевода №1: Все операции по переводу, даже на минимальную сумму в 50 000 рублей, были отклонены с формулировкой "превышены лимиты". При этом карты не были заблокированы.


Обращение в Контактный центр №1: Сотрудник сообщил, что установлены внутренние лимиты банка и порекомендовал обратиться в офис.

Визит в офис №1: Специалист сообщил, что ситуация "необычная" и я нахожусь на проверке безопасности. В результате мне заблокировали все карты и счета.

Следующий день: Счета были разблокированы.

Попытка перевода №2: При попытке перевести 1 000 000 рублей в другой банк, мои счета снова были заблокированы.


Обращение в Контактный центр №2: Меня вновь направили в офис банка.

Визит в офис №2: Специалист заявил, что не может повлиять на ситуацию, поскольку блокировка произведена автоматической системой безопасности банка, и сроки разблокировки неизвестны.

На данный момент я полностью лишен доступа к своим средствам в размере 7.4 миллиона рублей. Отсутствие четких разъяснений и сроков решения проблемы со стороны банка, а также необходимость совершать дальние поездки в офис, приносит беспокойство и тревогу.

Я предполагаю, что банк действует в рамках Федерального закона №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов...". Однако, мне не предоставлено ни официального уведомления, ни запроса на предоставление документов, подтверждающих легальность операций.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-26T16:38:32+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-25T17:19:13+03:00
Здравствуйте! Ограничения на проведения расходных операций по картам наложены в целях безопасности для сохранения денежных средств. На текущий момент ограничения сняты. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную ("4" или "5") в комментариях под отзывом. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
13 049
отзыва
12 934
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отличная работа сотрудника Екатерины

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность И-ой Екатерине Д. Данный сотрудник выдавал мне дебетовую карту. Все очень оперативно было объяснено. На все мои дополнительные вопросы было очень... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день.Я заказала карту Газпромбанка , но все не было времени её получить , то на работе задерживаюсь, то вечером хочу получить и что то случается. Представитель спокойно... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Добрый день! Заказывал карту в Газпромбанке 25.11.2025. Встреча происходила в удобном для меня месте, приезжал сотрудник банка С-ын Дмитрий А. Дмитрий рассказал мне о всех плюсах... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность сотруднику банка Дмитрию

Оценка 5

хочу отметить работу представителя банка С-на Дмитрия А. (25.11.2025) приехал ко мне, выдавал мне дебетовую карту. он в доступной форме познакомил меня с другими продуктами банка... Читать полностью

25.11.2025

Отзыв на работу представителю Илью

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанк для пользования и получения кешбека. За день до встречи мне пришло сообщение-напоминание, а утром в день встречи со мной связался представитель мы с ним... Читать полностью

25.11.2025

Консультация в соцсетях по программе лояльности

Оценка 5

На просторах интернета увидела информацию, что Газпромбанк отменил компенсацию покупок. Решила уточнить это в лс в соцсетях. Оператор подтвердил информацию. Сказал, что с 1 ноября... Читать полностью

24.11.2025

Спасибо Газпромбанку и его Представителю в городе Курске

Оценка 5

Добрый день , я с области , у нас банка в городе нет, заказала карту Газпромбанка, приехала в город на автобусе и запуталачт, вышла не на той остановке. Представитель созвонился со... Читать полностью

24.11.2025