Такое вижу впервые

25.11.2025 13:22
277
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте, сказать, что я в шоке, это ничего не сказать, заранее создал заявку на досрочное погашение кредита досрочно, так как мне его нужно закрыть скорее. 24.11 кредит должен быть полностью погашен, сегодня 25.11 захожу в приложение, задолженности нет, но кредит есть, написал в чат, сказали ждать обновления информации и нужно будет вывести переплату, чтобы закрыть кредит. Какая переплата, если я внес точную сумму для досрочного, которая была показана там. До копейки. Ну ок. Дождался я указанное время ранее, сумма переплаты появилась, а вывод с ошибкой. Мне теперь говорят ждать обновления до 3-5 дней, но может быть раньше. Я в шоке просто. Я не могу закрыть погашенный кредит, такое вижу просто впервые. Буду так же писать обращение в ЦБ. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-11-27T19:17:58+03:00
Уважаемый user-926219073725! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Поясним, что кредитный договор закрывается после полного погашения задолженности и при отсутствии остатка собственных денежных средств. Уточним, что остатки на счете корректируются в срок 3-5 дней. Как мы видим, по состоянию на 26.11.2025 г. Ваш кредитный договор успешно закрыт. Надеемся, что нам удалось помочь Вам разобраться в данной ситуации. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу рассмотреть возможность изменить оценку к отзыву на положительную (4 или 5). Новую оценку можно указать в комментариях. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-926219073725
2025-12-02T19:03:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38.36%
решено проблем
2 592
отзывов
2 564
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025