Разблокировка личного кабинета

26.11.2025 16:54
104
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Дрокин Никита Игоревич, смог мне помочь в разблокировке личного кабинета. 

На первый взгляд простая ситуация, но нет. Обращалась несколько раз никто не мог помочь. Изначально у меня была карта дебетовая в банке, потом я её закрыла. Затем при устройстве на работу для перечисления зарплаты мне добавили другую дебетовую карту, но при этом создали еще одну страницу(еще один личный кабинет), хотя у меня уже был личный кабинет.

 
В итоге мне приходит смс что вы поменяли номер телефона в личном кабинет. Я конечно ничего не меняла, звоню в банк блркирую личный кабинет. Никто ничего объяснить не может, даже после оставления обращения на горячую линию.

Позднее прихожу в банк. Попадаю к Никите Игоревичу. После разбирательств и манипуляций вроде как получилось. Но на всякий случай мне оставили контакты, чтобы я обратилась если вдруг все таки не разблокируется. Дома я посмотрела, личный кабинет так и не разблокировался. Конечно я обращаюст по данным мне контактам. Никите Игоревич подключил к моему вопросу it специалистов. И ура личный кабинет разблокировали!

Выражаю огромную благодарность Дрокину Никите Игоревичу, очень профессиональный и внимательный сотрудник! Спасибо большое!

Уралсиб
Уралсиб
2025-11-27T05:42:52+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что уделили время и поделились столь подробными и приятными впечатлениями от взаимодействия с банком. Рады, что вы на собственном примере смогли оценить уровень клиентоориентированности банка во всех вопросах. Ваши слова благодарности мы уже передали сотруднику и руководству. Надеемся на наше долгое и плодотворное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
2 046
отзыва
1 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо Анастасии за молниеносную помощь!

Оценка 5

Сегодня 6 ноября в 11:17 задал вопрос в чате, почему при нажатии на кнопку "Уралсиб Бонус" получаю ошибку: "Что-то случилось. Попытка привязать уже привязанную услугу COMPLIMENT к... Читать полностью

06.11.2025

Накопительный Уралсиб счет на ежедневный остаток

Оценка 5

У меня в банке Уралсиб есть дебетовая карта, но в банке есть ещё накопительные счета и вклады. 5 ноября в 20:30 я зашёл в мобильное приложение банка Уралсиб и увидел там... Читать полностью

05.11.2025

Дебетовая карта "Прибыль" в банке Уралсиб

Оценка 5

В начале ноября увидел рекламу в интернете дебетовой карты Прибыль, ознакомился с условиями и 1 ноября 2025 года в 22:20 я заполнил заявку на дебетовую карту Прибыль. В 22:22 1... Читать полностью

05.11.2025