Блокировка личного кабинета

27.11.2025 01:23
14
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

26.11.2025 закончился срок вклада. ЧАСТЬ суммы решила перевести СЕБЕ в другой банк для погашения задолженности. Банк перевод заблокировал, личный кабинет тоже ЗАБЛОКИРОВАЛ ! Распоряжение ЦБ о предотвращение мошеничества исполняют, что называется не глядя, с закрытыми глазами, без аналитики: вклад закрыт В СРОК ! перевод САМ СЕБЕ ! Какие могут быть подозрения?! Пришлось звонить в кол-центр. Ситуацию объяснила. Оператор задала массу вопросов по индентификации, а потом сказала, что этим занимается другой отдел. А почему сразу нельзя было переключить на тот самый отдел? Я потеряла время на бесполезное общение и деньги за минуты разговора. Другой оператор минут 10 задавал бесконечные вопросы, вплоть до того, в какой банк я намереваюсь перевести СВОИ деньги и для каких целей. А почему я должна перед вами отчитываться за свои деньги?! Вы меня индентифицировали, перевод САМОМУ СЕБЕ, остальные вопросы- не ваше дело! Это уже чересчур! Разве не так?! 

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,19
средняя оценка
-
решено проблем
2 006
отзыва
1 939
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Спасибо банку Уралсиб за положительное решение неоднозначной ситуации

Оценка 5

Я являюсь клиентом многих банков. Где-то проценты по вкладам выше, где-то кешбэк. Уралсиб мне интересен своей вкусной ставкой на остаток на дебетовой карте. Периодически в разных... Читать полностью

27.12.2024

Не могу перевести деньги самой себе

Оценка 4

Вчера, 8 числа хотела перевести деньги на Озон карту. Банк перевод отклонил, 2 раза. Объяснение- содержит признаки перевода без согласия клиента. Я написала в чат поддержки в... Читать полностью

09.10.2024

Блокировка 2-х карт

Оценка 4

Я получаю пенсию в банке Уралсиб,Воскресенский офис МО.В данный момент нахожусь в Грузии.В 2022-2023 гг.переводил пенсию по системам денежных переводов на своё имя в грузинских... Читать полностью

13.08.2023

Очень доволен работой

Оценка 5

Самого отделения и непосредственно сотрудника К-ой Т.Н. Периодически посещаю офис Уралсиб в Брянске по ул. Любезного д.1 для совершения платежей и переводов. Всегда вежлива... Читать полностью

28.02.2023

Платеж

Оценка 5

Я новый клиент банка. Операционист-кассир С-ва Эльмира И., проконсультировала по моему платежу, помогла оплатить платеж, мы открыли карту Уралсиба. Эльмира была со мной вежлива... Читать полностью

10.02.2023