оплата ЖКУ через мобильное приложение
В июне 2025г. оплачивала коммунальные услуги за май 2025г. через мобильное приложение банка. В предлагаемой форме ввела показания приборов учета за оплачиваемый период. В квитанции за следующий месяц показания ПУ не отразились. Начала выяснять с банком, на каком этапе «потерялись» эти данные. Банк вразумительных ответов не дал, отправил меня в ЕРЦ/управляющую компанию. В итоге в следующем месяце мне пришлось платить вдвое больше, т.к. якобы я не передала показания ПУ. Переписку с банком вела в чате мобильного приложения. Сделала для себя вывод и в дальнейшем при оплате начала делать скриншоты с текущими показаниями ПУ.
При оплате коммунальных услуг за сентябрь 2025г. ситуация повторилась, опять «потерялись» данные приборов учета, но скриншот у меня сохранился. Обратилась в чат мобильного приложения. Оператор долго «уточнял мой вопрос». В итоге мне посоветовали сделать странные действия на моем телефоне «для устранения ошибки». Какой ошибки? У меня проблема не с «ошибкой», а с тем, что на вашем этапе теряются данные об оплате. Я отправила скриншот оплаты, в итоге оператор отключился. Опять «боролась» с ботом, прежде чем подключился очередной оператор, который предложил мне описать мою проблему. Я ответила, что бы читали выше, на что получила ответ, что данная информация у них не отображается, т.е. мне нужно было еще раз «натыкать» та телефоне текст моего обращения! В итоге мне не помогли ни в июне, ни в октябре.
Просила историю переписки за последние 6 месяцев, чтобы проверить ответы банка в июне, истории нет!
Итог:
1. Показания ПУ исчезают бесследно, на каком этапе так и не удалось выяснить
2. Сканер QR кода не работает, нужно сначала сделать фото с квитанции, а затем «распознать» его с помощью сканера (оплачивала квитанции ЖКУ с ноября 2024г. и ни разу сканер не сработал, считывал только с фото)
3. История переписки в чате не сохраняется и нет возможности ее восстановить
4. Для оплаты коммунальных услуг пополнила счет на нужную сумму, история о поступлении есть, а для оплаты услуг всплывает информация, что недостаточно средств, т.е. деньги стали доступными только спустя минут 15 (переписка в чате от 09.10.2025)
5. В чате следующий оператор не видит предыдущий диалог
6. В выходные и праздничные дни чат отдыхает и предлагает обратиться в ближайший рабочий день
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Промо
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Правильный выбор
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Мультивалютный
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Пенсионный доход
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Качественно, но очень степенно
14.10.2025 в 12:10 я посетил отделение банка на улице 8 марта 51. Цель моего визита было получение выписки по счету. Не смотря на малое количество людей в очереди, я потратил 40...
Отдельное спасибо за терпение, я реально переспросила раза три, ту ли справку мне выдали или нет
Мне понадобилась справка о наличии счёта для предоставления в страховую. Попробовала сначала заказать через приложение, но потом в страховой сказали, что нужен именно оригинал с...
Отношение к клиентам отличное
Обращалась за справкой в отделение на Академика Шварца 8 октября. Она мне потребовалась для оформления субсидии и я очень нервничала, что что-то не то закажу и всё перепутаю...
Помогли быстро
20 октября был в офисе на Космонавтов. Нужна была справка для визы, и я прямо сказал что документ нужен срочно. Администратор помогла взять нужный талон, потому что я не понял, что...
Нужна была справка о наличии счёта
В прошлый вторник заходил в отделение Уральского банка, нужна была справка о наличии счёта для подачи в визовый центр. Думал что будет формальность и всё займёт пять минут, но...
Вернули деньги за отключенную опцию
Отключила опцию "Больше плюсов" накануне планового списания оплаты за нее. Но деньги со счета все равно списали. Я написала в чат мобильного приложения, что опцию отключала заранее...
Результат порадовал
Пришла в отделение 7 августа примерно в 13 00 за справкой о наличии счета и тут, конечно, не повезло - очередь была просто жесть, человек много, почти час в банке провела. Уже...