оплата ЖКУ через мобильное приложение

27.11.2025 12:24
22
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В июне 2025г. оплачивала коммунальные услуги за май 2025г. через мобильное приложение банка. В предлагаемой форме ввела показания приборов учета за оплачиваемый период. В квитанции за следующий месяц показания ПУ не отразились. Начала выяснять с банком, на каком этапе «потерялись» эти данные. Банк вразумительных ответов не дал, отправил меня в ЕРЦ/управляющую компанию. В итоге в следующем месяце мне пришлось платить вдвое больше, т.к. якобы я не передала показания ПУ. Переписку с банком вела в чате мобильного приложения. Сделала для себя вывод и в дальнейшем при оплате начала делать скриншоты с текущими показаниями ПУ. 

При оплате коммунальных услуг за сентябрь 2025г. ситуация повторилась, опять «потерялись» данные приборов учета, но скриншот у меня сохранился. Обратилась в чат мобильного приложения. Оператор долго «уточнял мой вопрос». В итоге мне посоветовали сделать странные действия на моем телефоне «для устранения ошибки». Какой ошибки? У меня проблема не с «ошибкой», а с тем, что на вашем этапе теряются данные об оплате. Я отправила скриншот оплаты, в итоге оператор отключился. Опять «боролась» с ботом, прежде чем подключился очередной оператор, который предложил мне описать мою проблему. Я ответила, что бы читали выше, на что получила ответ, что данная информация у них не отображается, т.е. мне нужно было еще раз «натыкать» та телефоне текст моего обращения! В итоге мне не помогли ни в июне, ни в октябре. 

Просила историю переписки за последние 6 месяцев, чтобы проверить ответы банка в июне, истории нет!

Итог: 

1. Показания ПУ исчезают бесследно, на каком этапе так и не удалось выяснить

2. Сканер QR кода не работает, нужно сначала сделать фото с квитанции, а затем «распознать» его с помощью сканера (оплачивала квитанции ЖКУ с ноября 2024г. и ни разу сканер не сработал, считывал только с фото)

3. История переписки в чате не сохраняется и нет возможности ее восстановить

4. Для оплаты коммунальных услуг пополнила счет на нужную сумму, история о поступлении есть, а для оплаты услуг всплывает информация, что недостаточно средств, т.е. деньги стали доступными только спустя минут 15 (переписка в чате от 09.10.2025)

5. В чате следующий оператор не видит предыдущий диалог

6. В выходные и праздничные дни чат отдыхает и предлагает обратиться в ближайший рабочий день

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,20
средняя оценка
-
решено проблем
1 227
отзыва
1 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Качественно, но очень степенно

Оценка 5

14.10.2025 в 12:10 я посетил отделение банка на улице 8 марта 51. Цель моего визита было получение выписки по счету. Не смотря на малое количество людей в очереди, я потратил 40... Читать полностью

29.10.2025

Отдельное спасибо за терпение, я реально переспросила раза три, ту ли справку мне выдали или нет

Оценка 5

Мне понадобилась справка о наличии счёта для предоставления в страховую. Попробовала сначала заказать через приложение, но потом в страховой сказали, что нужен именно оригинал с... Читать полностью

28.10.2025

Отношение к клиентам отличное

Оценка 5

Обращалась за справкой в отделение на Академика Шварца 8 октября. Она мне потребовалась для оформления субсидии и я очень нервничала, что что-то не то закажу и всё перепутаю... Читать полностью

27.10.2025

Помогли быстро

Оценка 5

20 октября был в офисе на Космонавтов. Нужна была справка для визы, и я прямо сказал что документ нужен срочно. Администратор помогла взять нужный талон, потому что я не понял, что... Читать полностью

22.10.2025

Нужна была справка о наличии счёта

Оценка 5

В прошлый вторник заходил в отделение Уральского банка, нужна была справка о наличии счёта для подачи в визовый центр. Думал что будет формальность и всё займёт пять минут, но... Читать полностью

15.10.2025

Вернули деньги за отключенную опцию

Оценка 5

Отключила опцию "Больше плюсов" накануне планового списания оплаты за нее. Но деньги со счета все равно списали. Я написала в чат мобильного приложения, что опцию отключала заранее... Читать полностью

28.08.2025

Результат порадовал

Оценка 5

Пришла в отделение 7 августа примерно в 13 00 за справкой о наличии счета и тут, конечно, не повезло - очередь была просто жесть, человек много, почти час в банке провела. Уже... Читать полностью

15.08.2025