18.11.2025г. я пришла в офис банка, чтобы закрыть вклад, который был открыт на полгода (без окрытия карты банка и без мобильного приложения, только бумажные документы!), а дата окончания договора была 10.11.2025 г., то есть на восемь дней позже окончания вклада. В офисе банка на приеме сотрудница банка мне сказала, что мой вклад автоматически пролонгирован, что невозможно по договору с банком: вклад пролонгировался автоматически при условии, что на счету находится первоначальная сумма вклада, но сумма была с процентами за весь срок вклада. Таким образом меня попытались ввести в заблуждение, чтобы я не закрывала вклад и не снимала деньги с вклада, а просто ушла ещё на полгода или более, и поверила им на слово. А через следующие полгода мне сказали бы, что процентов по вкладу нет... Далее мне отказали в открытии другого вклада на полгода с процентной ставкой 18% (указана на сайте банка!), предложили только 12,32%. Предлагали только долгосрочные вклады! Отказались предоставить условия краткосрочных вкладов, сказали: "Читайте на сайте". Далее мне отказали в выдаче денег со вклада, если я не заполню анкету, а если откажусь её заполнить - вызовут полицию. Я заполнила. Далее мне отказали в выдаче денег со вклада, сказали нужно заказать сумму на другой день. Я заказала и ушла. Тут же выяснила, что в банке заказывают свыше 200 тыс. руб., но мне об этом не сказала сотрудница банка. Я вернулась в банк и запросила выдать мне сумму менее 200 тыс. Мне предложили пойти в кассу банка и узнать: есть ли в кассе эта сумма. Я узнала - есть. Тогда мне согласились выдать всю сумму вклада с процентами за весь срок вклада, но сказали, что это невозможно сделать без открытия текущего счета. Я спросила: "Зачем открывать текущий счет, чтобы снять деньги с действующего счета вклада?" Мне сказали: "Так надо", и дали договор на открытие текущего счета на подпись. Я запросила тарифы РКО, которые не были указаны в договоре на открытие текущего счета, а это стоимость: открытия и закрытия счета, его обслуживания, снятия и перевода денег, закрытие счета в день открытия, и не известно чего ещё (таким образом у меня могли забрать все мои проценты за полгода вклада - выставить такую сумму по текущему счету). Но мне не предоставили тарифы, сказали: "Подписывайте". Я отказалась подписывать и открывать текущий счет. Мне сказали, что тогда деньги мне не выдадут, так как это невозможно, и предложили открыть текущий счет, выдать деньги и эти же днем закрыть этот счет. Я сказала, что обращусь к юристам. Тогда мне сказали, что они уже открыли текущий счет и не могут его закрыть в компьютерной программе, и что мне необходимо подписать документы на открытие и закрытие текущего счета, чтобы они могли закрыть программу. Я отказалась, и сказала, что я не подписывала документы на открытие счета, и соответственно счет не открыт, а значит и закрывать его не надо. Тогда они просто удалили в программе этот счет и, наконец, выдали мне всю сумму денег моего вклада с процентами за весь срок влада.
Вывод: банк не заинтересован в краткосрочных вкладах, всячески вводит клиента в заблуждение на счет условий вкладов, способов пролонгации вкладов, способа снятия денег с вклада, с целью оставить деньги на вкладе без выплаты процентов, или заработать на открытии текущих счетов, РКО которых в договоре не указывают, а сотрудники не предоставляют РКО к ознакомлению до подписания открытия текущего счета.
Может быть этот отзыв поможет кому-нибудь. Будьте бдительны и не позволяйте себя ввести в заблуждение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Блокировка счетов
Я совсем недавно стал клиентом Газпромбанка и столкнулся с серьёзной проблемой блокировки счетов и ограничения доступа к личным средствам (7.4 млн руб). Ситуация осложняется тем...
Со знанием дела
Закончился срок вклада, пришла в офис банка, чтобы оформить новый. Хотела положить на год по одним условиям, но сотрудник банка Вероника рассказала, что на год можно оформить вклад...
Накопительный счёт
У меня накопительный счет, который уже нельзя открыть - "Простой процент". Написала в соц.сети, спросила какая ставка сейчас актуальная. Ставки меняться стали часто очень. Мне...
Как поддержка Газпромбанка не хочет помогать своим сотрудникам и клиентам
В 14:10 я приехала в офис банка по адресу: г. Краснодар, улица Строителей д. 23. Со мной работала сотрудница банка Алина. Я банкрот и мне нужно было забрать д/с с расчетного счета...
Не начисляют кэшбэк за открытие НС через сайт backit.me
Перешел из сервиса Backit.me на сайт Газпромбанка, переход был первым за последние 30 дней перед оформлением заказа и открыл накопительный счет 30 сентября пополнив его в этот же...
Эстер подсказал, как в банке подобрать самый выгодный вклад
14 ноября 2025 года в 02:17 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Мой вопрос в работу взял оператор чата Эстер. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть сейчас в...
Здравствуйте! Подсказали про максимальную сумму на накопительном счёте
19 августа я обращалась в чат с вопросом (в чат соцсетей). На какую максимальнубсумму на счету "Ежедневная выгода" начисляется ставка? Тогда ставка была 16, сейчас 14 процентов...