Обрабатывают персональные данные несмотря на запрет (и очень много лжи)

28.11.2025 12:41
236
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Ушёл из Газпромбанка, закрыл все счета, удалил приложение. Забыл. У меня было 10 отзывов все с единицей об этом банке, знать не хочу и вспоминать.Начали слать рекламные смс, оказалось, что помнят обо мне. 1. написал на банки.ру отзыв, попросил прекратить обработку персональных данных https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12486971/ Игнор. "Эксперт" ГПБ ответила, что нужно написать заявление через сайт банка "обратная связь" 2. Написал заявление через сайт банка (скриншот 1). Приходит ответ, что заявление рассмотрено, по телефону всё ответили. Ни да, ни нет, просто рассмотрено. Это неправда, мне никто не звонил. 3. Написал второе заявление (скриншот 2). Приходит ответ, что не дозвонились. Обращение рассмотрено. Это неправда. 4. Написал на банки.ру новый отзыв, "эксперт" ответил, что таких обращений не было (скриншот 3). Это неправда.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12526005/ 5. Написал третье заявление через сайт ГПБ (скриншот 4). Через некоторое время мне пришла смс о том, что ответ на обращение отправлен почтой России (скриншот 5). Это неправда. 6. Позвонил в службу поддержки 8-800, Валерия сказала, что мне придёт форма заявления, нужно только подписать. Оказалось, что это пустой шаблон обращения, где нужно указать номера счётов и прочее, и заполнить кучу информации, которой у меня нет. 7. пришла смс о том, что Газпромбанк не может удовлетворить мои требования (скриншот 6) - это обращение, которое, видимо, составила Валерия из п.6, не знаю, что она там написала. Прикладываю все скриншоты. Звоню в службу поддержки, робот называет моё ФИО, то есть ни одно обращение не сработало. Ещё раз: мне не звонили и мне не приходили ответы по почте. Сотрудники Газпромбанка говорят неправду, в том числе местный "эксперт". Сейчас написал дополнительно в РКН.СКРИНШОТЫ  1. https://i.ibb.co/TMmCgLPf/gpb1.png 2. https://i.ibb.co/vCj79fgS/gpb2.png 3. https://i.ibb.co/bjpsyXt7/image.png 4. https://i.ibb.co/B5fFfGNC/gpb3.png 5. https://i.ibb.co/TMx0Vfpb/photo-2025-09-10-11-58-55.jpg 6. https://i.ibb.co/KpQcxcbF/photo-2025-11-27-17-06-29.jpg АДМИНИСТРАТОРУ БАНКИ.РУ: Я сделал то, что ответила поддержка - написал через обратную связь на сайте. Три раза. Скриншоты приложил. Прошу принять оценку! ВОПРОС: подскажите, как всё-таки отозвать согласие на обработку персональных данных в Газпромбанке?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-05T14:12:04+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-11-28T16:30:52+03:00
Здравствуйте! Мы дополнительно проанализировали вашу ситуацию и не нашли нарушений. Банком в ответ на ваши обращения были направлены письменные ответы по адресу регистрации. По обращению от 03.09.2025 ответ направлен 09.09.2025, по обращению от 10.09.2025 ответ направлен 15.09.2025. Нарушений со стороны банка не выявлено. Благодарим вас за обращение. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 900
отзыва
13 762
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Не обманули в поддержке, все работают как часы

Оценка 5

Продуктами Газпромбанка пользуюсь уже два года особенно в почете у меня накопительный счёт и кредитка. В октябре этого года, а точнее 19 октября 2025 года у меня был запланирован... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Ранее пришло уведомление о смене условий по программе лояльности, вчера появились категории, выбрал их. Кстати, категории очень хорошие, то, чем пользуются люди повседневно. Одной... Читать полностью

02.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к операторам в соц.сети для уточнения некоторых моментов. -в каких странах принимают карту мир  -на территории РФ + оплата интернет - покупок за рубежом, если эквайер... Читать полностью

02.11.2025

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Мне пришло сообщение о том, что с 1 ноября меняется программа лояльности и соответственно условия по ней.  Чтобы узнать об изменениях обратился в чате в соц сетях. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Консультация по условиям накопительных счетов

Оценка 4

У Газпромбанка очень хитрые условия по бонусам. Чтобы бонусы начислялись, нужно держать на карте остаток 10к. Учитывая, что сейчас повышенные ставки по вкладам и накоп. счетам... Читать полностью

29.10.2025

Комиссия за обслуживание карты-стикера

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки банка с просьбой вернуть списанную комиссию за карты-стикер. Стикером не пользовалась, но пока была подписка "Газпром Бонус", оплату и не взымали, но как... Читать полностью

26.10.2025