Всем добрый день! Оформила карту по акции "Кэшбэк 100% за оплату на супермаркеты" + 1800 баллов на Ozone.
Отмечу, что когда доставляли карту представитель очень настырно заставлял заставляла пополнить карту на 10 000 рублей.
Я сказала, что сделаю это тогда, когда посчитаю нужным. Данный ответ не устроил представителя и он отстал от меня, когда я сказала, что у меня НЕТ таких денег сейчас.
Написала в чат, чтобы узнать подробности акции, мало того, что сотрудники ознакамливаются очень долго с вопросом, так и отвечают шаблонно. Просто скопировали условия и отправили. Серьезно? Я обычный человек, который хочет обычного понятного ответа.
Совершила покупку на 1000₽ в супермаркете, пишу в чат, чтобы проверили выполнила я условия или нет. Возможно я что-то упустила и мне нужно еще что-то сделать.
На что мне снова поступил шаблонный ответ, я задала снова вопрос тот же и попросила написать: Да или Нет, вам нужно сделать еще вот это.
Мне сказали, ждите окончания акции, тогда банк проверит условия и если все выполнено, начислит бонус.
То есть вы предлагаете ждать чуда и надеется на то, что я сделала все верно?
Я хочу понимать, все ли я сделала верно или нет, чтобы понимать, что бонус я получу.
Где здесь оперативная и комплексная поддержка. Полные условия копировать и отправлять может и бот, да и сам человек может их прочитать-вы просто скиньте файл да и все.
Зато как услуги предлагать, так это вы сразу.
Зачем мне ваши услуги, если вы даже ответить на конкретно заданный вопрос не можете?
Где клиентоориентированность и готовность помочь человеку?
Вместо решения вопроса, каждый раз предложение своего продукта.
Уже жалею, что связалась с данным банком
Отмечу, что у данного банка самая отвратительная бонусная программа. Куча банков предлагают намного лучшие условия по начислению бонусов за покупки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получение карты
27.11 представитель банка Дмитрий привез карту в назначенное время, заранее позвонил, уточнил время когда мне будет удобно и приехал. Рассказал про дебетовую карту, возможности...
Получение дебетовый карты через курьера
26.11.2025 г. состоялась встреча с Представителем Банка в г.Белгород М-ой Дарьей А. по выдаче карты. Сотрудник приехал вовремя, все рассказала о тарифе, кэш-бэке, и даже о...
Получение дебетовой карты Газпромбанка
Здравствуйте! По телевизору увидел рекламу о 100% кэшбэки в супермаркетах, заинтересовался. Изучил этот вопрос в интернете. Сразу же заказал карту Газпромбанка и на следующий...
Категории и кэшбэки
Здравствуйте. Сегодня выбрал категории по лояльности программной и потом понял, что выбрал не те. Захотел их поменять и не знал можно ли, обратился в соц.сети, чтобы уточнить...
Отличная работа сотрудника Екатерины
Выражаю огромную благодарность И-ой Екатерине Д. Данный сотрудник выдавал мне дебетовую карту. Все очень оперативно было объяснено. На все мои дополнительные вопросы было очень...
Благодарность Представителю Газпромбанка
Добрый день.Я заказала карту Газпромбанка , но все не было времени её получить , то на работе задерживаюсь, то вечером хочу получить и что то случается. Представитель спокойно...
Блокировка счетов
Я совсем недавно стал клиентом Газпромбанка и столкнулся с серьёзной проблемой блокировки счетов и ограничения доступа к личным средствам (7.4 млн руб). Ситуация осложняется тем...