Отвратительная поддержка банка

28.11.2025 21:14
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Всем добрый день! Оформила карту по акции "Кэшбэк 100% за оплату на супермаркеты" + 1800 баллов на Ozone.
Отмечу, что когда доставляли карту представитель очень настырно заставлял заставляла пополнить карту на 10 000 рублей.
Я сказала, что сделаю это тогда, когда посчитаю нужным. Данный ответ не устроил представителя и он отстал от меня, когда я сказала, что у меня НЕТ таких денег сейчас.

Написала в чат, чтобы узнать подробности акции, мало того, что сотрудники ознакамливаются очень долго с вопросом, так и отвечают шаблонно. Просто скопировали условия и отправили. Серьезно? Я обычный человек, который хочет обычного понятного ответа.
Совершила покупку на 1000₽ в супермаркете, пишу в чат, чтобы проверили выполнила я условия или нет. Возможно я что-то упустила и мне нужно еще что-то сделать.

На что мне снова поступил шаблонный ответ, я задала снова вопрос тот же и попросила написать: Да или Нет, вам нужно сделать еще вот это.
Мне сказали, ждите окончания акции, тогда банк проверит условия и если все выполнено, начислит бонус.
То есть вы предлагаете ждать чуда и надеется на то, что я сделала все верно?
Я хочу понимать, все ли я сделала верно или нет, чтобы понимать, что бонус я получу.
Где здесь оперативная и комплексная поддержка. Полные условия копировать и отправлять может и бот, да и сам человек может их прочитать-вы просто скиньте файл да и все.

Зато как услуги предлагать, так это вы сразу.

Зачем мне ваши услуги, если вы даже ответить на конкретно заданный вопрос не можете?

Где клиентоориентированность и готовность помочь человеку?

Вместо решения вопроса, каждый раз предложение своего продукта.

Уже жалею, что связалась с данным банком

Отмечу, что у данного банка самая отвратительная бонусная программа. Куча банков предлагают намного лучшие условия по начислению бонусов за покупки.

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
13 124
отзывов
13 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение карты

Оценка 5

27.11 представитель банка Дмитрий привез карту в назначенное время, заранее позвонил, уточнил время когда мне будет удобно и приехал.  Рассказал про дебетовую карту, возможности... Читать полностью

27.11.2025

Получение дебетовый карты через курьера

Оценка 5

26.11.2025 г. состоялась встреча с Представителем Банка в г.Белгород М-ой Дарьей А. по выдаче карты. Сотрудник приехал вовремя, все рассказала о тарифе, кэш-бэке, и даже о... Читать полностью

27.11.2025

Получение дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте!  По телевизору увидел рекламу о 100% кэшбэки в супермаркетах, заинтересовался. Изучил этот вопрос в интернете. Сразу же заказал карту Газпромбанка и на следующий... Читать полностью

27.11.2025

Категории и кэшбэки

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня выбрал категории по лояльности программной и потом понял, что выбрал не те. Захотел их поменять и не знал можно ли, обратился в соц.сети, чтобы уточнить... Читать полностью

26.11.2025

Отличная работа сотрудника Екатерины

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность И-ой Екатерине Д. Данный сотрудник выдавал мне дебетовую карту. Все очень оперативно было объяснено. На все мои дополнительные вопросы было очень... Читать полностью

25.11.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день.Я заказала карту Газпромбанка , но все не было времени её получить , то на работе задерживаюсь, то вечером хочу получить и что то случается. Представитель спокойно... Читать полностью

25.11.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

Я совсем недавно стал клиентом Газпромбанка и столкнулся с серьёзной проблемой блокировки счетов и ограничения доступа к личным средствам (7.4 млн руб). Ситуация осложняется тем... Читать полностью

25.11.2025