Отзыв для сотрудника
Есть у меня кредитная карта этого Банка, уже больше чем 10 лет.
Плачу много лет, сумма долга не особо меняется.
Честно скажу это меня мягко говоря "напрягало" и не скрою уже появился негатив к звонящим и требующим оплаты сотрудникам.
Я пропускал платежи, это факт.
Но отзыв мой будет положительный не смотря на вышесказанное.
15.11.2025 мне поступил очередной звонок от сотрудника по поводу просрочки.
Я как высказал все что думаю по этому поводу.
В ответ получил приглашение в офис на встречу и переговоры по этой ситуации.
Сотрудник был из г. Нижний Новгород- Роман А. С-в.
На следующий день, я пришёл к нему в назначенное время.
Мы очень долго говорили не меньше часа.
Но я очень многое понял.
Мне дали полный расклад по тарифному плану, проанализировали выписку где за последний год было очень много просроченных платежей.
Узнал о структуре минимального платежа- оказывается это практически только проценты и очень малая часть основного долга.
То есть что бы уменьшался сам долг надо оплачивать гораздо больше по факту.
Узнал что у меня накопились комиссии за снятие наличных, платы за обслуживание карты, платы за перевыпуск карты, неустойки за просроченные платежи.
Требования банка были законными и обоснованными.
Я понял свои ошибки и Учту их в будущем.
Оплату кстати я сразу же внёс после консультации.
Теперь с таким багажом знаний буду поступать иначе с платежами.
Сотруднику хочется пожать руку и поблагодарить за профессионализм.
Действительно очень грамотный специалист, умеет разбираться и вести диалог.
Я поменял отношение своё к Банку в другую сторону.
Номер Романа сохранил что бы обращаться к нему напрямую при необходимости
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотруднику Максиму
Хочу выразить благодарность сотруднику отдела взыскания С-у Максиму. Менеджер вчера 28.11.2025 со мной связался по моему договору,так как я внесла часть денежных средств,мне,к...
Благодарность
Здравствуйте хочу выразить благодарность работнику банка в городе Кирове. В связи с технической проблемой не смог вовремя внести денежные средства по кредиту как зарплату...
Просрочка
Из- за проблем на работе вышел на просрочку. После чего со мной связался сотрудник банка 19.11.25г. Рассказал мне какая у меня на данный момент ситуация по одному из...
Помощь банка
В Банке у меня 2 договора- потребительский кредит и кредитная карта. Я обращался в чат Банка, с просьбой как то посодействовать в снижении нагрузки, так как испытываю сейчас...
Закрытие кредитной карты
Добрый день. Нужно было закрыть кредитную карту, но в офисе не удалось это сделать. Позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром восстановили доступ в мобильное приложение и...
Благодарю за помощь и разъяснение
Давно пользуюсь картами банка Русский Стандарт. 24 ноября я обратилась в отделение на Войковской с вопросами по пользованию картой и периодам оплаты. Сотрудник К-ин Михаил...
Благодарность Александре, Волгоградский проспект
Добрый день, Обратился в банк по адресу волгоградский проспект д 133 к 2 дата 21.11.2025 г время 18:00 чтобы оформить кредитную карту, и мне невероятно повезло попасть к...