Здравствуйте. Являюсь премиальным клиентом банка ГПб. Не рекомендую остальным пользоваться данным банком и терять время и нервы, когда к вам отношение нулевое.
1. У банка отправительная техподдержка.
Связаться с ней муторно. Отнимает много времени и нервов. Вопросы не решают.
2. Премиальный клиент для них пустое слово.
3. Система бонусов я кэшбеков - наихудшая.
Плюсов не нашёл от слова совсем. В других банков намного лучше. У других банков если не все минусы (из вышеперечисленных) превращаются в плюсы, так хотя бы 2 из 3.
В связи с отбитым отношением к своим клиентам, а также в связи с тем, что не вижу смысла держать открытые счета в данном банке, решил закрыть все продукты банка. Ну, думаю, заодно и баллы выведу. У меня накопилось 2000 баллов. И сейчас опишу эпопею по выводу данных баллов поэтапно.
1) Этап первый. Пытаюсь конвертировать баллы в рубли. Выдаёт ошибку: "Что-то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их исправим. Попробуйте ещё раз позже". Первый скриншот к моему отзыву.
2) Этап второй. Написал обращение через чат по данному вопросу. Обращение решили, в котором мне чёрным по белому ответили: "Курс конвертации 1 балл = 1 рубль с учётом подписки Газпром Премиум будет применяться с 01.12.2025".
Ну, думаю, ладно, подожду недельку. И выведу без проблем. Второй скриншот к моему отзыву.
3) Этап третий. Дождался первого декабря. Зашёл в раздел курса конвертации баллов и специально зафиксировал курс. Где, опять же, чёрным по белому написано 1 балл = 1 рубль. Как и обещали. Это будет третий скриншот к отзыву.
4) Этап четвёртый. Вывел я средства. И знаете что? Мне пришло на счёт не 2000₽, как должно было быть, а 1000₽.
Прикольно. А это уже будет четвёртый скриншот к отзыву.
ПОВТОРЮСЬ.
1. Сотрудники банка мне официально в обращении ответили, что курс обмена будет 1 балл = 1 рубль.
2. Я данный курс перед самой конвертацией зафиксировал. А знаете, как чувствовал, что этот гнилой банк что-то выкинет. По итогу получил не 2000₽, а 1000₽.
Сейчас мне под отзывом какая-то девчушка будет лечить, что это технический сбой, что это неполадки, что пятое десятое.
Вот и думайте, друзья, нужно вам это?
1. Чтобы вас обманывал банк и его сотрудники.
2. Копишь галимые баллы, чтобы смочь ими воспользоваться более чем через месяц.
3. Чтобы решать данные вопросы не спокойно, а через вот подобные отзывы на сайтах по типу банки.ру.
Таких проблем в принципе не должно возникать у клиентов банка. К тому же у премиальных клиентов.
Если им на премиальных клиентов всё равно. Вот и думайте, как будут решать ваши вопросы без премиальное подписки.
Если для кого-то (комментатора данного отзыва или сотрудника банка) данный отзыв является пустяком. Если для кого-то 1000₽ это копейки. Ребят, я хоть и не считаю себя бедным, но будьте так добры, я вам свои реквизиты скину и отправляйте мне эти "копейки" каждый день. Можно раз в неделю. Буду рад. Для вас копейки, для меня услада. Не стесняйтесь, копеечные мои 😉
Итак, банк наглую обманыает клиента. Идти на встречу не хочет. Составлено уже три обращения. Бесполезно. Банк начинает шевелиться, когда подобные отзывы пишут люди. Я потратил время, чтобы написать и составить три обращения, потратил время, чтобы в чате приложения перебить вашего идиотского бота и выйти на человека, потратил время на общение с сотрудниками в чате и их ожидание, а также чтобы написать данный отзыв. Поэтому, когда будете компенсировать мне ситуацию с нехваткой 1000₽ на счету. Учтите и этот временной факт.
Повторюсь,
Не пользуйтесь данным банком. Не теряйте время. Идите в другие банки. Там гораздо лучше. Всем добра!)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Все прошло отлично
Заказывал перевыпуск дебетовой карты на сайте Процесс занял буквально несколько минут: заполнил заявку, выбрал дату доставки. Карту доставили вовремя, курьером. Представитель...
Спасибо за карту Газпромбанка
Добрый день . Сегодня получил дебетовую карту Газпромбанка в своем родном городе Курске. Привезла мне ее оперативно девушка К-ва Екатерина А. Помогла установить Приложение - я сам...
Получение дебетовой карты через курьера
Оформил получение карты по ссылке из мессенджера. Договорились по телефону о личной встрече. Вовремя приехал расказал о дебетовой карте, о накопительном счете и многих других...
Доставка карты в Бийске
Заказала доставку на сайте ,уже на следующий день со мной связался представитель банка П-ов Роман и мы назначили встречу на удобное мне время. Встреча прошла быстро, Роман помог...
Представитель Екатерина, дебетовая карта
Получила дебетовую Премиум карту через представителя. По дате и времени все четко, удобно, созвон и доставка на место. Представитель Екатерина, все классно, весело, много...
Дебетовая карта
Я бы хотела поблагодарить финансового консультанта Газпромбанка Алину за доставку моей карты. Алина приехал вовремя в назначенное время , таким образом мне не пришлось сидеть в...
Получение карты в офисе Газпромбанк
Заказывала карту через банки.ру. оставила заявку, заполнила все данные, в ближайшее время пришло уведомление, что карта готова и можно забрать. В свое свободное время приехала в...