Некорректно написаны условия программы кэшбека баллами, вводящие в заблуждение.
В условиях бонусной программы кэшбека в разделе " как потратить баллы" сказано следующее :
"Кэшбек придёт одной суммой в середине следующего месяца. Его можно обменять на рубли начиная с 500 баллов. Курс на месяц зависит от уровня в предыдущем месяце :
• уровень 1 : 1 балл = 0.5 ₽
• уровень 2 и выше : 1 балл = 0.8 ₽
(для зарплатных клиентов 1 балл = 1 ₽)
Если в прошлом месяце уровень был ниже первого, то в этом курс будет 1 балл = 0.5 ₽.
С сервисом Газпром бонус курс всегда 1 балл = 1 ₽"
Подписка газпром бонус была оформлена 1 декабря с целью обмена баллов на рубли по курсу 1:1. Несмотря на подписку курс всё равно показывает 1 : 0.5. После обращения в поддержку пришёл ответ что подписка должна была быть активна на последний календарный день прошлого месяца (в 23:59:59 по мск).
Разве корректно указывать в условиях "ВСЕГДА" если по факту подписка должна быть активна в последнюю секунду месяца ? Мало того что меняют курс обмена на уже полученные баллы, так ещё и не корректно указывают действующие условия, вводя в заблуждение клиентов.
До самой поддержки сложно достучаться, при этом в чате поддержки во время ожидания ответа приходит реклама продуктов банка, которая в уведомлениях выдаётся за ответ сотрудника, чем постоянно отвлекает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Дали понимание о работе интернет-банка и приложения , когда интернет ограничен
Добрый вечер! Сейчас, 9 декабря, обращалась в чат сообщества банка в "Вконтакте". Спрашивала, когда интернет ограничивают в целях безопасности, будет ли работать мобильное...
Неординарная и сложная ситуация
Мы обратились в Газпромбанк по довольно непростому вопросу — нужно было разобраться с доверенностью, которая оказалась оформлена на третье лицо и вызвала у нас серьёзные сомнения...
Актуализация паспортных данных
После замены паспорта нужно было обновить их в банке. Сначала решил обновить их через приложение, но оно давай запрашивать разрешение на хранение пароля от этих самых госуслуг - не...
Спасибо за консультацию
1 ноября гпб обновил программу лояльности. Я решила посетить офис и подробнее узнать об условиях. Посетила отделение 1 числа и попав к менеджеру узнала, что обязательное условие...
Благодарность сотруднику
Доброго времени суток! Так получилось, что от банка приходили постоянные звонки/сообщения с предложением оформить кредитные услуги/карты и прочее. Банком я не пользовался, в связи...
Посещение офиса в связи получением наследства
В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не...
В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка
25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на...