Некорректно написаны условия программы кэшбека баллами, вводящие в заблуждение.

02.12.2025 10:37
127
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В условиях бонусной программы кэшбека в разделе " как потратить баллы" сказано следующее : 

"Кэшбек придёт одной суммой в середине следующего месяца. Его можно обменять на рубли начиная с 500 баллов. Курс на месяц зависит от уровня в предыдущем месяце : 

• уровень 1 : 1 балл = 0.5 ₽

• уровень 2 и выше : 1 балл = 0.8 ₽

(для зарплатных клиентов 1 балл = 1 ₽)

Если в прошлом месяце уровень был ниже первого, то в этом курс будет 1 балл = 0.5 ₽.

С сервисом Газпром бонус курс всегда 1 балл = 1 ₽"

Подписка газпром бонус была оформлена 1 декабря с целью обмена баллов на рубли по курсу 1:1. Несмотря на подписку курс всё равно показывает 1 : 0.5. После обращения в поддержку пришёл ответ что подписка должна была быть активна на последний календарный день прошлого месяца (в 23:59:59 по мск).

Разве корректно указывать в условиях "ВСЕГДА" если по факту подписка должна быть активна в последнюю секунду месяца ? Мало того что меняют курс обмена на уже полученные баллы, так ещё и не корректно указывают действующие условия, вводя в заблуждение клиентов.

До самой поддержки сложно достучаться, при этом в чате поддержки во время ожидания ответа приходит реклама продуктов банка, которая в уведомлениях выдаётся за ответ сотрудника, чем постоянно отвлекает.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-12-04T09:38:48+03:00
Здравствуйте! Минимальная сумма бонусных баллов доступных для конвертации составляет 500 баллов. Курс конвертации в декабре 2025 определяется по итогам ноября: – среднемесячный остаток в октябре до 10 000 руб. – 1 балл = 0,5 руб.; – среднемесячный остаток в октябре от 10 000 руб. – 1 балл = 0,8 руб. Курс конвертации на следующие периоды зависит от уровня (среднемесячного остатка) по итогам прошлого месяца, наличия подключенного сервиса Газпром Бонус «Плюс»/«Премиум» и типа карты на последний календарный день месяца. При подключении Газпром Бонус «Плюс»: увеличивается максимальная сумма кешбэка; появляется 1 дополнительная категория; доступен улучшенный курс конвертации: 1 балл = 1 руб. По результатам проведенной проверки установлено, что оператор корректно предоставил информацию о необходимости наличия подключенного сервиса Газпром Бонус «Плюс»/«Премиум» на последний календарный день прошлого месяца (в 23:59:59 по мск) для конвертации баллов по курсу 1:1 в текущем месяце. Надеемся, мы смогли помочь разобраться. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную («4» или «5») в комментариях под отзывом. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,39
средняя оценка
15.03%
решено проблем
14 032
отзывов
13 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Дали понимание о работе интернет-банка и приложения , когда интернет ограничен

Оценка 5

Добрый вечер! Сейчас, 9 декабря, обращалась в чат сообщества банка в "Вконтакте". Спрашивала, когда интернет ограничивают в целях безопасности, будет ли работать мобильное... Читать полностью

09.12.2025

Неординарная и сложная ситуация

Оценка 5

Мы обратились в Газпромбанк по довольно непростому вопросу — нужно было разобраться с доверенностью, которая оказалась оформлена на третье лицо и вызвала у нас серьёзные сомнения... Читать полностью

19.11.2025

Актуализация паспортных данных

Оценка 5

После замены паспорта нужно было обновить их в банке. Сначала решил обновить их через приложение, но оно давай запрашивать разрешение на хранение пароля от этих самых госуслуг - не... Читать полностью

16.11.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

1 ноября гпб обновил программу лояльности. Я решила посетить офис и подробнее узнать об условиях. Посетила отделение 1 числа и попав к менеджеру узнала, что обязательное условие... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Доброго времени суток! Так получилось, что от банка приходили постоянные звонки/сообщения с предложением оформить кредитные услуги/карты и прочее. Банком я не пользовался, в связи... Читать полностью

29.10.2025

Посещение офиса в связи получением наследства

Оценка 5

В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не... Читать полностью

14.10.2025

В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка

Оценка 5

25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на... Читать полностью

25.09.2025