Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

02.12.2025 12:13
213
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты на самолет и получить много другой полезной информации для путешествующих. В последние дни пару раз возникала необходимость в срочной консультации сотрудников. Во многих банках сейчас нужно вооружаться адским терпением, чтобы дождаться ответа оператора, даже если вы премиум-клиент, затем еще долго объяснять порой не совсем компетентным сотрудникам что вам нужно от банка. Но здесь в службе поддержки мне ответили.... сразу! Причем оба раза. Понадобилось совсем мало времени, чтобы получить подробные качественные консультации и расчеты по кредитной карте. Очень компетентные сотрудники. Отличное отношение к клиенту! Так держать! В очередной раз воспользовалась картой "Газпромбанка" для оплаты поездки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-02T16:14:19+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 04.12.2025 Оценку засчитали.
user-875212003896
2025-12-02T17:38:02+03:00
Какая конкретика нужна еще? Я подробно расписала когда звонила и зачем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-12-02T13:23:25+03:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку. Рады сотрудничеству и надеемся, что оно будет продолжительным. Для зачета отзыва расскажите, пожалуйста, сколько времени заняла консультация? Насколько доступно была преподнесена информация сотрудниками? С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
13 529
отзыва
13 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода

Оценка 5

Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по... Читать полностью

30.11.2025

Уточнение условий покупки по кредитке

Оценка 5

Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за... Читать полностью

30.11.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

хочу выразить благодарность сотрудникам газпромбанка офис 0072027 в Ростове-на-дону по ул. Красноармейская за качественное обслуживание, зашла 12.11.25 получить дебетовую карту... Читать полностью

12.11.2025

Проблема создана и оперативно решена

Оценка 5

Опыт сотрудничества с Газпромбанком показывает, что обращение в офис, к компетентному менеджеру, помогает эффективно решить проблему, возможно, кому-то это стоит взять на заметку... Читать полностью

08.11.2025

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025