Контакт-центру - 5, обслуживанию в отделении - 1
Оператору КЦ - безусловные 5 баллов, стоило мучений по преодолению робота.
Теперь про процесс получения новой карты и действию сотрудников в отделении:
Где-то полгода назад расстался со всеми картами от ГПБ, а сейчас понадобилась дебетовая. На сайте висело (и висит) предложение - для новых Клиентов дебетовая карта с бесплатным выпуском и бесплатным обслуживанием. Новыми считаются так же Клиенты без дебетовых карт на 1 октября 2025г.
Заполнил анкету, выбрал получение в отделении, т.к. доставку необходимо было ждать до 9 декабря. Получил СМС - можно забирать карту и пошёл в офис.
В самое "жаркое" время с 18 до 19 работало 2 окна из 10. Прождал в очереди 40 минут.
Начали оформлять карту. Оказалось, что несмотря на то, что я заполнял анкету онлайн - весь процесс заново, из анкеты данные не подтягиваются (на кой чёрт тогда её заполнять на сайте банка?). Далее оператор, он же менедежер продаж видимо, спрашивает есть ли у меня с собой 500 руб. чтобы положить на новую выдаваему карту. На вопрос - а зачем мне это делать, мне сообщают, что карта выдаётся в пакете и без выдачи СИМ-карты, за обслуживание которой сразу будет списано 200 руб. мне карту не выдадут - "Мне программа не даст". Конечно же всё это враньё и попытка к концу года выполнить план по допам, но в выдаче карты без этих допов в отделении мне отказали.
В итоге с оператором КЦ переоформили заявку на доставку на дом и возникает вопрос - на кой чёрт до сих пор нужны эти офисы продаж (не отделения банка, а именно офисы продаж), если обслужить корректно они не в состоянии?
Составили с оператором КЦ претензию, посмотрим что ответят.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отзыв
Хочу выразить благодарность представителю банка за оперативную доставку и активацию моей дебетовой карты. Всё прошло быстро и чётко, никаких проблем не возникло. Очень удобно...
Акция "Выгодный старт"
У Газпромбанка проводилась акция "Выгодный старт", связанная с выплатой бонусов за получение зарплаты на счёт в банке. Я перевёл зарплату в Газпромбанк, но не обратил внимание, был...
Начисления по акции "Кэшбэк на всё самое важное"
Я начал пользоваться Газпромбанком, потому что у него проходила очень выгодная акция "Кэшбэк на всё самое важное" с начислением 35% в актуальных категориях, типо такси и т.д. 9-ого...
Очень грамотный инструктаж
Очень грамотный и ненавязчивый инструктаж. Никакой воды, всё по делу. Виктор, представитель банка, обозначил основные опции. Также "открыл мне глаза" как, когда и где выгодней...
Оформление карты
Заказал дебетовую карту Газпромбанк. Приехал представитель. Сотрудник был вежливым, все по факту рассказал, и вручил карту после подписания договора, т. к. я до этого не был...
Получение карты
Заказала карту Газпромбанка в городе Нижнекамск ,на следующий день представитель позвонил утром . Оформили карту на следующий день , сотрудник банка Алина все доступно объяснила...
Отзыв о доставке карты
Хочу выразить благодарность сотруднице Газпромбанка(к сожалению забыл имя) Сегодня 12.12.2025,мне была доставлена карта на дом. Созвонились с девушкой, она оперативно приехала, всë...