Не начислены бонусы за покупку товаров

02.12.2025 18:14
190
1
Оценка
1
Отзыв проверяется

Я являюсь держателем дебетовой карты Газпромбанка. 16 ноября 2025 году подключил услугу Газпром Бонус "Плюс", по условиям которой мне автоматически должны были подключить три дополнительные категории. Оплата успешно была списана, услуга Газпром Бонус "Плюс" была успешно подключена. После подключения данной услуги я совершил покупку на 26527 рублей из категории "Одежда и обувь", это была дополнительная категория, которая должна была открыться автоматически после оплаты.

Но по техническим проблемам Газпромбанка эти категории так и не были открыты весь ноябрь, а 1 декабря появились новые категории на декабрь месяц.

17 ноября я обратился в Газпромбанк, было составлены обращения 2830447 и 2822105, чтобы устранили технические проблемы и доначислили бонусы за мою покупку. 1 декабря пришел ответ в виде смс, что проблемы устранены и на 1 декабря "новые" категории доступны, получается, что всю вторую половину ноября я не мог пользоваться дополнительными категориями. Я снова обратился в Газпромбанк, чтобы мне доначислили бонусы или прислали официальный ответ на электронную почту, которую я указал. Но 2 декабря пришел ответ только на смс, что им жаль и ничего не могут поменять в решении.

МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ в следующем: после оплаты и подключения услуги Газпром бонус Плюс, услуги по данному плюсу действуют СРАЗУ и мне доступны всякие опции, включенную в "Плюс", в том числе и дополнительные категории, которые должны ОТКРЫТЬСЯ автоматически и сразу после оплаты и подключения ПЛЮСА. Я считаю, что раз услуга подключена, то на покупки, совершенные после подключения услуги, должны начисляться кешбэк. Следовательно на покупку стоимостью 26527 рублей из категории "Одежда и обувь", должен быть начислен кешбэк, так как я со своей стороны выполнил все условия. Дополнительные категории не были открыты по вине Газпромбанка, следовательно ответы по отказу в начислении бонусов считаю незаконными. 

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,39
средняя оценка
15.1%
решено проблем
14 118
отзыва
13 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ульяновск Ксения

Оценка 5

Добрый день, получила сегодня дебетовую карту Газпромбанка и хотела поделиться впечатлениями. Во-первых удобная доставка до дома, так же возможность поменять адрес доставки прямо... Читать полностью

17.12.2025

Благодарность Ксении ульяновск

Оценка 5

Добрый день, оформлял деьилвую карту доставкой в вашем банке. Очень понравилась возможность получить карту дома не посещая отделение банка. Утррм со мной связались уточнили время... Читать полностью

17.12.2025

Отзыв на сотрудника гпб

Оценка 5

Получил карту Гпб. Хочу поделиться впечатлением о встрече с сотрудником банка.  Я проживаю загородом и выбрал самую ближайшую точку, которая находится в переделах города, чтоб... Читать полностью

17.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Заказала дебетовую карту через приложение. Отклик от банка получила сразу: представитель банка записал на удобный день и время. Представитель банка отзвонился в день заявки... Читать полностью

17.12.2025

Получил премиальную карту доставкой

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я премиальную дебетовую карту Газпромбанка, привез мне её представитель Дмитрий. Буквально вечером 16 декабря 2025 года заказал карту и уже утром 17 декабря... Читать полностью

17.12.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за отличную работу! Очень понравилось, что карту удалось быстро оформить на сайте. На следующий день её уже привезли. Представитель подробно... Читать полностью

17.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Вчера мне привезли карту ЗА ГОРОД!!! Несмотря на то, что нахожусь за пределами зоны доставки, сотрудник согласилась приехать прямо ко мне в коттеджный поселок. В автомобиле приятно... Читать полностью

16.12.2025