Банк самопроизвольно списывает комиссии за уведомления

04.12.2025 21:48
98
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В сентябре я заменил кредитную карту VISA на МИР и в октябре банк стал списывать с меня 99 рублей за ... уведомления по дебетовой карты, которую я в глаза не видел. так мне написали в поддержке. И на главном экране никакой дебетовой карты нет. Только зайдя в настройки я увидел карту, по которой не совершалось не единой операции и тариф был нулевой. А вот у кредитной карты в насттройках оказалась подключена услага по уведомлению.

Лея на горячей линий звездец какая тупая, 2 минуты надо выслушивать полную ... Совсем за ... держат клиентов.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-12-05T15:21:09+03:00
Здравствуйте! Вернем комиссию за услугу «Мобильное Информирование» в индивидуальном порядке в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. В момент списания услуга по кредитной карте была подключена. Сейчас услуга отключена. Надеемся, мы смогли вам помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную ("4" или "5") в комментариях под отзывом. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 943
отзывов
13 809
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльное отношение

Оценка 5

Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Обслуживание в Газпромбанке

Оценка 5

Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту... Читать полностью

03.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025

Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода

Оценка 5

Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по... Читать полностью

30.11.2025

Уточнение условий покупки по кредитке

Оценка 5

Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за... Читать полностью

30.11.2025