Здравствуйте, на протяжении нескольких месяцев нахожусь в очень интересной ситуации, связанной с продуктом газпромбанка. Около двух месяцев назад полностью одним платежом перекрыл долг по кредитной карте в размере около 30т.р. Хотел сразу после пополнения закрыть кредитную карту и деактивировать счет по ней. Но в итоге, как оказалось, я не могу это сделать, тк на тот период времени у меня еще действовали "кредитные каникулы"( не помню как называлась точно это услуга ), которую я открывал летом на два месяца. Но это еще нормально и логично. Я понимал, что осталась еще неделя в договоре и я смогу спокойно закрыть карту со счетом, Но, как оказалось, был далек от правды. Поступил долг под названием "обслуживание карты" в размере 990 рублей. Окей, оплатил. Прошла неделя, захожу закрыть карту-снова красная пометочка в приложении и долг за "обслуживание" но уже в размере 825 рублей. Пишу моментально в поддержку, операторы нехотя разбираться меняются один за другим, и тут конечный говорит, мол, это не в наших обязанностях разбираться с этим, посетите филиал банка. Ну и пишет как обычно: ошибок быть не может, если выставили-платите) Стерпел. Оплатил. История повторяется) опять некий платеж на 825 рублей и опять те же самые разъяснения и беготня в поддержке. В общей сумме так было около 3-4х раз. И прямо сейчас, оплачивая очередной долг в скорой надежде что когда нибудь мои пути с этим банком разойдутся, Я узнаю от чудесного оператора Альбины очень впечатлившую меня вещь. На моей кредитной карте была подключена функция "Страхование плюс" и еще одна платная функция на дебетовый и кредитный счета. Опешив, так как я никогда не подключал и не пользоваться целенаправленно платными функциями, поторопил оператора помочь мне с отключением данных услуг, причем "Страхование плюс" закрывается только с личной ссылки, которую должен скинуть тебе оператор, а информации об этой платной услуге в мобильном приложении нигде нет. (давно думал, что могут быть платные функции и облопатил все приложение в поиске подключенных, но всё было бесплатно, даже в договоре. ни единой информации о том, что я за что то плачу, кроме обслуживания кредитки))
Успешно отключив эту функцию и другую платную штутку с помощью Альбины, Совершенно не имея понятия сколько эта функция была подключена ко мне и кто и при каких обстоятельствах это сделал, было бы неплохо рассчитывать на компенсацию. И кстати, лимит моего счета 40т.р, лежат 42, 2 из которых помечаются в приложении как мои личные деньги на кредитном счету. Тогда почему эти мои "личные деньги" наконец не возьмутся в оборот оплачивания уже всех всех всех долгов, чтобы я наконец перестал пользоваться вашим продуктом? Либо хотя бы их вывести) Газпромбанк. Я хочу одного-закрыть все счета и карты: кредитную и дебетовую. И перестать пользоваться вашим сервисом раз и навсегда. Я долго к этому иду. Надеюсь вы мне поможете с этим.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Комиссия
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда...
Контактный центр банка на высоте
Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось...
Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников
В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты...
Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода
Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по...
Уточнение условий покупки по кредитке
Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за...
Выдача дебетовой карты
хочу выразить благодарность сотрудникам газпромбанка офис 0072027 в Ростове-на-дону по ул. Красноармейская за качественное обслуживание, зашла 12.11.25 получить дебетовую карту...
Проблема создана и оперативно решена
Опыт сотрудничества с Газпромбанком показывает, что обращение в офис, к компетентному менеджеру, помогает эффективно решить проблему, возможно, кому-то это стоит взять на заметку...