Газпромбанк самовольно подключает страховки к кредитным картам

08.12.2025 05:01
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Газпромбанк самовольно подключает страховки к кредитным картам, случайно узнал о подключении каких-то страховок. Причём банк даже почитать эти договора не даёт, а в подписанных документах их нет. СМС на подписание тоже нет в истории. Пользователь явно не знает о существовании этих договоров, пока не снимется оплата. Потребовалось немало времени, чтобы убедить оператора отключить услуги в чате. предлагали в офис идти разбираться... И их оказалось две! Вы не ослышались, ДВЕ!!! то есть капканы расставлены даже не на один договор, а на два!!! Проверьте свои расходы. Может там тоже есть какие-то страховки. В своё время мы такие банки называли ==> Банк-предатель! Кредит ещё подтянули на 8 млн. в раздел история покупок ( я вообще чуть карту не заблокировал сразу) Это ж надо додуматься так пугать клиентов!

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
13 615
отзыва
13 432
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025

Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода

Оценка 5

Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по... Читать полностью

30.11.2025

Уточнение условий покупки по кредитке

Оценка 5

Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за... Читать полностью

30.11.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

хочу выразить благодарность сотрудникам газпромбанка офис 0072027 в Ростове-на-дону по ул. Красноармейская за качественное обслуживание, зашла 12.11.25 получить дебетовую карту... Читать полностью

12.11.2025

Проблема создана и оперативно решена

Оценка 5

Опыт сотрудничества с Газпромбанком показывает, что обращение в офис, к компетентному менеджеру, помогает эффективно решить проблему, возможно, кому-то это стоит взять на заметку... Читать полностью

08.11.2025