Добрый день ! Я давний клиент ГПБ. Имеются в банке несколько продуктов.
Давно пользуюсь кредитной картой банка и нахожусь в льготном периоде, четко оплачивая по графику сумму льготной задолженности. Но 31.10.25 г. банк с суммы моей задолженности, которую я уплатил вовремя и полностью, списал без моего ведома плату за годовое обслуживание карты 990 руб , не предупредив меня об этом. Зайдя в мобильное приложение, я на следующий день, т.е. 01.11.25 увидел, что списана сумма с кредитной карты и внес 990 руб за обслуживание. В результате, все таки меня лишили льготного периода, о котором опять же меня никто не предупредил и в итоге были насчитаны % по ставке 33,99% за покупки и услуги.
Банку абсолютно не интересно информировать своего клиента о предстоящих платежах ни коим образом, зато он засыпает ненужной информация о предодобренных кредитах, открытии счетов и проч., видно это делается для того, чтобы клиент где-то промахнулся и раскрутить его уже по полной. Я совершенно случайно, более чем через месяц, 6.12.25 узнал, что у меня нет льготного периода и я плачу бешеные проценты по кредитной карте. Чтобы избежать начисления %, я сразу погасил всю задолженность по карте.
Я отправил 2 обращения в банк ( одно через чат, другое по горячей линии) с просьбой рассмотреть ситуацию индивидуально, так как я являюсь пенсионером, и вернуть на карту сумму начисленных %, но получил очень оперативно отписки, в которых было изложено, что все % начислены корректно. Я думал, что ГПБ солидный банк и как-то борется за клиента и с пониманием относится к своим клиентам, но это видимо не так. В связи создавшейся ситуацией прошу еще раз рассмотреть вопрос индивидуально и вернуть начисленные % на карту, в противном случае буду вынужден навсегда прекратить все отношения с банком ГПБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Комиссия
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда...
Контактный центр банка на высоте
Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось...
Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников
В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты...
Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода
Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по...
Уточнение условий покупки по кредитке
Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за...
Выдача дебетовой карты
хочу выразить благодарность сотрудникам газпромбанка офис 0072027 в Ростове-на-дону по ул. Красноармейская за качественное обслуживание, зашла 12.11.25 получить дебетовую карту...
Проблема создана и оперативно решена
Опыт сотрудничества с Газпромбанком показывает, что обращение в офис, к компетентному менеджеру, помогает эффективно решить проблему, возможно, кому-то это стоит взять на заметку...