Отказ в предоставлении пояснений по 161-ФЗ участнику СВО

08.12.2025 12:17
119
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Крайне негативный опыт взаимодействия с Газпромбанком (АО) в роли банка-инициатора по 161-ФЗ. Хочу предупредить всех: стать «клиентом» этого банка и столкнуться с его произволом можно, даже не имея в нём ни одного счёта. На основании официального ответа Банка России (№ 56-2-ОГ-А/154860 от 27.11.2025) мои реквизиты были внесены в чёрный список ЦБ по запросу «Газпромбанка № REQ-20250809-499». Как указал ЦБ, речь идёт о переводе мне как получателю средств, что, вероятно, означает ошибку. Однако при обращении в Газпромбанк за разъяснениями и отзывом этой рекламации я получил формальные, безосновательные отказы. Мне заявили, что «у Банка отсутствуют основания для направления заявления об исключении сведений в Банк России» и что «для получения ответа... обратитесь в банк, который выпустил карту». Этот абсурдный круг — когда банк, ставший причиной проблемы, отказывается её обсуждать, — лишает граждан возможности защитить свои права. Я участник СВО, находясь в зоне боевых задач, и эта блокировка лишает меня и моих сослуживцев элементарных возможностей по переводу средств для взаимопомощи и обеспечения себя самым необходимым, где часто доступны только переводы с карты на карту. Газпромбанк (АО) демонстрирует полное пренебрежение к последствиям своих действий для граждан. Банк системно уклоняется от предоставления пояснений и исправления ошибок, прячась за формальные отписки, создавая людям непреодолимые бюрократические барьеры. Будьте осторожны — ваши реквизиты могут оказаться в базе ЦБ по их воле, но помощи от них вы не дождётесь.

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 943
отзывов
13 809
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Не обманули в поддержке, все работают как часы

Оценка 5

Продуктами Газпромбанка пользуюсь уже два года особенно в почете у меня накопительный счёт и кредитка. В октябре этого года, а точнее 19 октября 2025 года у меня был запланирован... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Ранее пришло уведомление о смене условий по программе лояльности, вчера появились категории, выбрал их. Кстати, категории очень хорошие, то, чем пользуются люди повседневно. Одной... Читать полностью

02.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к операторам в соц.сети для уточнения некоторых моментов. -в каких странах принимают карту мир  -на территории РФ + оплата интернет - покупок за рубежом, если эквайер... Читать полностью

02.11.2025

100 процентный кешбэк - рассказали, как получить

Оценка 5

Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции... Читать полностью

02.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

Мне пришло сообщение о том, что с 1 ноября меняется программа лояльности и соответственно условия по ней.  Чтобы узнать об изменениях обратился в чате в соц сетях. Оператор... Читать полностью

31.10.2025

Консультация по условиям накопительных счетов

Оценка 4

У Газпромбанка очень хитрые условия по бонусам. Чтобы бонусы начислялись, нужно держать на карте остаток 10к. Учитывая, что сейчас повышенные ставки по вкладам и накоп. счетам... Читать полностью

29.10.2025

Комиссия за обслуживание карты-стикера

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки банка с просьбой вернуть списанную комиссию за карты-стикер. Стикером не пользовалась, но пока была подписка "Газпром Бонус", оплату и не взымали, но как... Читать полностью

26.10.2025