Ужасный банк
У являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка с 2022 года. Хочу рассказать о не корректном незаконном начислении процентов, выставления льготного периода и службы поддержки банка. Это самый ужасный отвратительный банк которым я когда то пользовалась. В личнрм кабинете информация о льготных периодах и платежах стоит одна по которой я оплачиваю выставленную льготную задолженность каждого периода, но факту мне начислили проценты по оплаченной задолженности выставленной в личном кабинете за льготный период. На мои обращения в банк в чате по незаконности начисления процентов мне ничего внятного пояснить не смогли лишь то что всё верно выставлены проценты. На мою письменную претензию ответ был тот же но с другой задолженностью. Я буду обращаться в суд на этот банк за нарушение моих прав, Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса РФ. Не советую никогда обращаться в этот банк. Сплошной обман и не желание что то проверять и признавать свои ошибки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Спасибо
Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно...
Лояльное отношение
Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее...
Комиссия
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда...
Обслуживание в Газпромбанке
Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту...
Контактный центр банка на высоте
Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось...
Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников
В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты...
Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода
Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по...