Ужасный банк

08.12.2025 13:57
142
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

У являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка с 2022 года. Хочу рассказать о не корректном незаконном начислении процентов, выставления льготного периода и службы поддержки банка. Это самый ужасный отвратительный банк которым я когда то пользовалась. В личнрм кабинете информация о льготных периодах и платежах стоит одна по которой я оплачиваю выставленную льготную задолженность каждого периода, но факту мне начислили проценты по оплаченной задолженности выставленной в личном кабинете за льготный период. На мои обращения в банк в чате по незаконности начисления процентов мне ничего внятного пояснить не смогли лишь то что всё верно выставлены проценты. На мою письменную претензию ответ был тот же но с другой задолженностью. Я буду обращаться в суд на этот банк за нарушение моих прав, Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса РФ. Не советую никогда обращаться в этот банк. Сплошной обман и не желание что то проверять и признавать свои ошибки.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-12-09T11:32:37+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению и не нашли ошибок со стороны банка. Информация о сумме задолженности отображалась верно. Льготный период по карте действовал с 03.06.2025 до 01.12.2025. Чтобы им воспользоваться, нужно было полностью погасить задолженность до 01.12.2025. К сожалению, внесенных вами средств оказалось недостаточно. Поэтому по окончании льготного периода были начислены проценты за весь срок. Подробную информацию о размере долга и сроках погашения вы можете увидеть в мобильном приложении в разделе «Задолженность». Если нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат или по телефону 400. Обращения, оформленные через иные каналы, были рассмотрены в рамках обращения на данном портале. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,39
средняя оценка
15.1%
решено проблем
14 118
отзыва
13 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Спасибо

Оценка 5

Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно... Читать полностью

14.12.2025

Лояльное отношение

Оценка 5

Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Обслуживание в Газпромбанке

Оценка 5

Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту... Читать полностью

03.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025

Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода

Оценка 5

Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по... Читать полностью

30.11.2025