1. 29 октября 2025 года я обратился в «Газпромбанк» (Акционерное общество), в частности, в Дополнительный офис № 099/1052 Банка ГПБ (АО), находящийся по адресу: Россия, 109145, город Москва, Лермонтовский проспект, дом 6, – с требованием зарегистрировать моё заявление.
2. Также я предъявил паспорт гражданина Российской Федерации.
3. Тем не менее, заместитель начальника Дополнительного офиса № 099/1052 Банка ГПБ (АО) отказала в обслуживании и оказании услуг, сославшись на внутренний регламент Банка ГПБ (АО), требуя передать ей паспорт для проверки и подтверждения подлинности последнего, хотя подтвердила, что идентифицировала мою личность по паспорту.
4. На мои требования предоставить заверенную копию данного регламента, так как он ограничивает мои права, вышеупомянутая сотрудница отказалась предоставить данную информацию и надлежащим образом заверенный документ, а также паспорт и доверенность на право действовать от имени Банка ГПБ (АО).
5. Вследствие прямого нарушения моих прав я обратился к начальнику Дополнительного офиса № 099/1052 Банка ГПБ (АО), которая находилась рядом и всё это время в личном телефоне предположительно решала свои личные вопросы и/или играла в игры.
6. Начальнику офиса я также предъявил свой паспорт.
7. Начальник и его заместитель требовали передать им мой личный документ – паспорт – в руки для того, чтобы они проверили его на подлинность.
8. Мои возражения, что я всего лишь требую зарегистрировать заявление, а не осуществляю какие-то банковские операции, на них не возымели никакого влияния.
9. Вышеупомянутые сотрудницы предоставить копию доверенности и/или иных документов, подтверждающих свою личность, а также право представлять интересы Банка ГПБ (АО), отказались, и продолжили упираться и настаивать, что заявление они не зарегистрируют до тех пор, пока я не дам им свой паспорт для проверки, чем ещё больше усугубили и накалили конфликтную ситуацию, также показали свою профессиональную непригодность и полное отсутствие клиентоориентированности.
10. Фактически обе сотрудницы попытались снять с себя ответственность, тем самым подтвердив своё несоответствие занимаемым должностям, нахождение на которой предполагает прямо противоположное: способность вежливо общаться с клиентами, гасить возникающие (тем более по вине сотрудников) конфликты, брать на себя ответственность за решение любых возникающих у клиентов вопросов и проблем, связанных с Банком ГПБ (АО) и его сотрудниками, а также наличие клиентоориентированности.
11. Во время общения данные сотрудницы вели себя вызывающе и по-хамски, постоянно перебивая и повышая голос, усугубляя тем самым негативную обстановку, а также своими действиями/бездействием создавая огромный психологический стресс для меня и моего представителя, вместо разрешения конфликтной ситуации.
12. Таким образом, вопрос, связанный с регистрацией поданного в адрес Банка ГПБ (АО) заявления, на решение которого требуется не более 5-7 минут, при должном профессионализме сотрудников Банка ГПБ (АО), растянулся на более чем 8 часов общего времени клиента и его представителя, но так и не был решён вышеупомянутыми сотрудницами положительно.
13. После этого сотрудницы банка по непонятным причинам ещё и вызвали сотрудников полиции, видимо, зачем-то пытаясь меня этим запугать, хотя ничего противоправного я не совершал, а по приезду полицейских ещё и начали клеветать, что якобы паспорт я не предъявлял.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Актуализация паспортных данных
После замены паспорта нужно было обновить их в банке. Сначала решил обновить их через приложение, но оно давай запрашивать разрешение на хранение пароля от этих самых госуслуг - не...
Спасибо за консультацию
1 ноября гпб обновил программу лояльности. Я решила посетить офис и подробнее узнать об условиях. Посетила отделение 1 числа и попав к менеджеру узнала, что обязательное условие...
Благодарность сотруднику
Доброго времени суток! Так получилось, что от банка приходили постоянные звонки/сообщения с предложением оформить кредитные услуги/карты и прочее. Банком я не пользовался, в связи...
Посещение офиса в связи получением наследства
В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не...
В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка
25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на...
Онлайн-чат с ботом. Чудесное решение вопроса
Добрый день, друзья! Это конечно неожиданное и чудесное решение моего вопроса. Никогда не мог предположить того, что чат-бот сможет так быстро решить мой вопрос (отключение кое...
Хороший банк, давно пользуюсь его услугами
Периодически захожу в отделение банка на Фестивальной улице, 2. Само оно маленькое, но тут уже ничего не поделать. Персонал приветливый, вопросы решаются, но бывает надо посидеть в...