Максимально затруднено расторжение договора
Наверное ГПБ нравится получать от меня отзывы на banki.ru с оценкой 1. Ничем иным не могу объяснить тех затруднений, которые этот банк создает на моем пути, в моих попытках закрыть все продукты и расторгнуть договор с ними. Сначала был квест с закрытием карты. Долгая череда операторов отказывалась в чате приложения сформировать заявление на закрытие счета карты без предоставления альтернативных банковских реквизитов для перечисления возможных поступлений (сам клиент через приложение сделать это не может), пока после пачки жалоб наконец случился грамотный оператор, знающий что такое счет доходов банка. Ну ок, карту закрыли (3 ноября) и велели мне ждать месяц, пока закроется счет карты окончательно и можно будет полностью расторгнуть договорные отношения с банком и отозвать перс. данные.
Вчера, 7 декабря, когда месяц уже точно прошел, я обратилась к оператору в чате с просьбой расторгнуть все что осталось от договора с банком и отозвать перс данные. На что оператор мне ответила, что договор комплексного обслуживания (далее - ДКО) может быть расторгнут только в офисе банка. Так как до этого я успешно расторгала договор счета карты (вполне себе финансовый договор) через приложение, подписывая его простой электронной подписью через СМС, я спросила, в каком нормативном документе указано, что надо ехать в офис. Оператор указала, что это п.10.2 Правил комплексного банковского обслуживания. Пункт выглядит так:
10.2. Расторжение ДКО осуществляется на основании письменного заявления Клиента,
оформленного по установленной Банком форме. Заявление принимается при условии
расторжения всех заключенных в его рамках Договоров о предоставлении банковского продукта
и прекращения использования всех Банковских продуктов. Расторжение Договора(-ов) о
предоставлении банковского продукта, заключенного(-ых) в рамках ДКО, не влечет за собой
автоматическое расторжение ДКО.
То, что письменное заявление клиента фиксируется именно в офисе - нигде не указано. Пояснения оператора, что "раз написано письменное - значит надо прийти в офис и там написать" - это несерьезно. Совершенно не значит. Я допускаю, что операторам велено затаскивать людей в офис, чтобы их там пытались отговорить и навязать услуги, но если это нигде не укзано в документации - это всего лишь фантазии операторов. Когда я спросила оператора, почему расторжение счета карты, которое по нормативам банка (п. 6.2 Приложение № 1 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке ГПБ (АО)) также происходит "по письменному заявлению Клиента" можно сделать в приложении, а ДКО - нельзя - оператор просто завершила разговор.
Вопросы к банку:
1) Зачем вы на каждом этапе максимально затрудняете клиенту расторжение договоров с вами? Чтобы он устал, махнул рукой и остался? А вы потом начнете списывать деньги с его карты за отсутствие активности?
2) так где именно указано, что договор ДКО и отзыв персональных данных происходит именно в офисе банка?
3)И если это где-то указано - с какой целью вы отжираете на это у клиента несколько часов жизни (прошлый мой визит в ваш офис в 2024 году занял порядка 4 часов)? Чтобы попытаться его отговорить уйти от вас? Поверьте, это решение мною ТАК выстрадано, что меня не отговорит от этого даже хор ангелов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Не обманули в поддержке, все работают как часы
Продуктами Газпромбанка пользуюсь уже два года особенно в почете у меня накопительный счёт и кредитка. В октябре этого года, а точнее 19 октября 2025 года у меня был запланирован...
Спасибо за оперативность!
Ранее пришло уведомление о смене условий по программе лояльности, вчера появились категории, выбрал их. Кстати, категории очень хорошие, то, чем пользуются люди повседневно. Одной...
Благодарность
Обратилась к операторам в соц.сети для уточнения некоторых моментов. -в каких странах принимают карту мир -на территории РФ + оплата интернет - покупок за рубежом, если эквайер...
100 процентный кешбэк - рассказали, как получить
Хочу рассказать об использовании кредитной карты Газпромбанка, платежной системы МИР, с льготным периодом 90 дней, которую я получил 16.10.2025 года, а если быть точнее об акции...
Программа лояльности
Мне пришло сообщение о том, что с 1 ноября меняется программа лояльности и соответственно условия по ней. Чтобы узнать об изменениях обратился в чате в соц сетях. Оператор...
Консультация по условиям накопительных счетов
У Газпромбанка очень хитрые условия по бонусам. Чтобы бонусы начислялись, нужно держать на карте остаток 10к. Учитывая, что сейчас повышенные ставки по вкладам и накоп. счетам...
Комиссия за обслуживание карты-стикера
Обратилась в чат поддержки банка с просьбой вернуть списанную комиссию за карты-стикер. Стикером не пользовалась, но пока была подписка "Газпром Бонус", оплату и не взымали, но как...