161-ФЗ «О национальной платежной системе».

09.12.2025 06:04
85
3
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! в августе 2025 ЦБ России заблокировал мне доступ ко всем картам и приложениям всех банков. На мои запрос в ЦБ России, они прислали письмо якобы ГПБ ПАО ограничил мои действия а именно: Банк России получил от Банка ГПБ (АО) информацию о том, что находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных REQ-20250803-2506 содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю средств, а также сведения о совершенных противоправных действиях, полученные от МВД России в соответствии с частью 8 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Я лично обратился в ГПБ ПАО дать пояснения по данному делу, первый раз мое обращение вообще закрыли по каким то непонятным причинам, во второй раз сказали что они не обязаны мне что то пояснять. У меня даже нет и не было никогда карты ГПБ ПАО. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-12-09T16:05:49+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Включение сведений в базу данных Банка России осуществляется Банком России на основании части 5 ст. 27 ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и произошло это по причине наличия операций без добровольного согласия. Основания направлять в Банк России заявление об исключении сведений о вас отсутствуют. Мы не можем сообщить детали операции, из-за которой было ограничено обслуживание. Для исключения из базы данных рекомендуем обратиться через интернет-приемную в Центральный Банк РФ. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 943
отзывов
13 809
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Дали понимание о работе интернет-банка и приложения , когда интернет ограничен

Оценка 5

Добрый вечер! Сейчас, 9 декабря, обращалась в чат сообщества банка в "Вконтакте". Спрашивала, когда интернет ограничивают в целях безопасности, будет ли работать мобильное... Читать полностью

09.12.2025

Неординарная и сложная ситуация

Оценка 5

Мы обратились в Газпромбанк по довольно непростому вопросу — нужно было разобраться с доверенностью, которая оказалась оформлена на третье лицо и вызвала у нас серьёзные сомнения... Читать полностью

19.11.2025

Актуализация паспортных данных

Оценка 5

После замены паспорта нужно было обновить их в банке. Сначала решил обновить их через приложение, но оно давай запрашивать разрешение на хранение пароля от этих самых госуслуг - не... Читать полностью

16.11.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

1 ноября гпб обновил программу лояльности. Я решила посетить офис и подробнее узнать об условиях. Посетила отделение 1 числа и попав к менеджеру узнала, что обязательное условие... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Доброго времени суток! Так получилось, что от банка приходили постоянные звонки/сообщения с предложением оформить кредитные услуги/карты и прочее. Банком я не пользовался, в связи... Читать полностью

29.10.2025

Посещение офиса в связи получением наследства

Оценка 5

В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не... Читать полностью

14.10.2025

В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка

Оценка 5

25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на... Читать полностью

25.09.2025