Осторожно!

10.12.2025 19:03
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка уже более 10 лет, помимо этого получаю заработную плату на карту этого банка. До этого дня претензий к обслуживанию небыло. 

Сегодня 10.12.2025 года в 9-00 обратился в отделение банка на 8 Марта, 51 для переоформления вклада. Сотрудница банка предложила вкад "срочный". Для увеличения процентной ставки + 2 % предложила подключенить пакет услуг "Все под контроем.Лайт", который стоит 299 рублей в месяц + оплатить в кассе 5000 в день заключения договора. После подписания договора в котором говорится только про пакет услуг "Все под контроем.Лайт"и ежемесячной оплаты его в размере 299 рублей, оператор проводила меня в кассу для оплаты 5000. 

Кассир, не с квитанции и не с платежного поручения, а с бумаги на которой от руки были написаны реквизиты оформила мне квитанцию и приняла деньги 5000 рублей, отказавшись проводить платеж по безналалу, а потребовала платеж только НАЛИЧКОЙ. После получения квитанции я спросил у кассира почему в плучателе платежа нет ПАО КБ "УБРиР" , а указано ООО "КРОССХАБ", помимо этого в назначении платежа нет договора на вклад, а написано "Сертификат 360". Кассир затруднилась ответить и попросила выяснить это у оператора.

Я обратился к оператору за обьяснениями, она ответила что это такие условия пакета услуг "Все под контроем.Лайт" и что ПАО КБ "УБРиР" и ООО "КРОССХАБ" это одно и то же. Обратившись за консультацией в приложении банка "чатбот" я выяснил что оплата пакета услуг "Все под контроем.Лайт" включет только ежемесячные платежи в размере 299 рублей, ни какой оплаты в кассе не предусмотрено!!!!

Внимательно прочитав договор, платёжное поручение и информацию в интернете об ООО "КРОССХАБ" я понял, что меня вынудили купить сертификат на какие-то услуги, причём без заключения со мной договора.

Обратившись в службу по работе с клиентами ООО "КРОССХАБ", выяснил что расторжение договора и возврат денег возможен только при наличии сертификата который я приобрел и которого мне конечно же не дали. Круг замкнулся! Сегодня же обратился в Роспотребнадзор для защиты моих прав. Планирую обратиться в органы правопорядка, считаю данные действия сотрудников банка мошенническими! Не доверяйте сотрудникам этого банка! Будьте очень осторожны и внимательно читайте все документы, так как сотрудники говорят одно, а в документах пишут другое!

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
1 261
отзыв
1 251
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ушла довольная

Оценка 5

Изначально пришла в отделение с мыслью закрыть старый вклад и снять деньги, но сотрудница предложила посмотреть новые вклады с другими условиями. Я сначала отмахнулась, подумала... Читать полностью

25.11.2025

Решил поделиться мнением о посещении Уральского банка

Оценка 5

На мой взгляд обслуживание на хорошем уровне, с реальным вниманием к посетителям. Я давно хотел открыть вклад, но всё как-то не доходили руки, а тут зашел в банк среди недели... Читать полностью

14.11.2025

Приятно, что даже с небольшими суммами относятся серьёзно и с уважением

Оценка 5

В начале ноября был в банке на Щорса, чтобы открыть накопительный счёт для дочки. Решили потихоньку откладывать ей на будущее. Консультант рассказала, как это можно оформить на моё... Читать полностью

12.11.2025

Консультация по необходимости минимального остатка на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Я обращалась в чат с вопросом, нужен ли на накопительном счету на ежедневный остаток минимальный остаток. Обращалась 27 октября 2025 года. И сразу уточнила свой... Читать полностью

04.11.2025

Банк и их продукты рекомендую

Оценка 5

Переехав в Сочи, я искала надежный банк для сбережений. А тут как раз рядышком со мной открывается новый офис УБРиР. Ну я и решила зайти к ним на открытие и узнать какие условия... Читать полностью

31.10.2025

Спасибо за обслуживание!

Оценка 5

10 октября заходила в отделение на проспекте Космонавтов. У меня не очень много опыта с вкладами, поэтому немного волновалась. Но девушка специалист оказалась просто золото, ни... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025