Кешбек дом и ремонт

10.12.2025 21:53
80
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Собираюсь делать ремонт, хотела найти кешбек за покупки в категории "дом и ремонт". Увидела в мобильном приложении, что в ПСБ есть такая возможность. Позвонила на горячую линию 3 декабря в 19.19, чтобы узнать детали. Оператор внимательно меня выслушала, проверила информацию,и рассказала, что я могу выбрать три категории в месяц, в том числе и "дом и ремонт". За эту категорию я получу 2 %, сумма покупок должна быть 5000р в месяц, чтобы начислили бонусы. Категории можно поменять в следующем месяце. Разговор с оператором продлился 13 минут, я получила подробную и понятную мне информацию. Теперь можно начинать ремонт и получать 2%выгоды. Спасибо ПСБ за такую возможность! Скриншот звонка в банк прилагаю. 

ПСБ
ПСБ
2025-12-12T13:22:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашего оператора. Мы рады, что смогли помочь вам разобраться в условиях программы лояльности и ответить на все вопросы. Желаем успехов в ремонте и надеемся, что вы продолжите пользоваться нашими услугами!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
6 914
отзыва
6 673
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация в чате приложения по платным услугам к дебетовой карте

Оценка 5

Сегодня, 11 декабря 2025 года в 10:58 устанавливала мобильное приложение ПСБ, и во время время установки мне показалось, что всплыл какой-то баннер, после случайного нажатия на... Читать полностью

11.12.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

День добрый. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 29 ноября 2025 в 13:57 написала в чат банка. Мне надо было срочно найти банкомат для снятия наличных в районе... Читать полностью

07.12.2025

Мобильный банк

Оценка 4

У меня есть старенький iOS, который я решил адаптировать под операционные ПО: приложения банков, поставщиков ЖКХ, телекоммуникационных услуг и тп. Проблема возникла на этапе... Читать полностью

07.12.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбэк" банка"ПСБ". Мне необходимо контролировать операции по карте - чтобы не было непонятных списаний, чтобы выполнить минимальный оборот для... Читать полностью

06.12.2025

Подключение привилегий бонусных, категорий кешбека в банке !

Оценка 5

24 Ноября 2024 года, я был в своем профиле личного кабинета банка ПСБ, и увидел как у меня на текущем счёте рулевом в банке, горит красная вывеска, подключите бонусную программу, и... Читать полностью

04.12.2025

Помогли получить платёжное поручение

Оценка 5

дравствуйте. Хотелось бы поделиться позитивными впечатлениями от обращения в службу поддержки ПСБ с помощью приложения Промсвязьбанка. Оплачивая коммунальные услуги с помощью... Читать полностью

02.12.2025

Спасибо за помощь в решении моей проблемы

Оценка 5

Раньше мы оплачивали услуги ЖКХ по коду ЕРЦ, а сейчас каждый вид коммунальных услуг нужно оплачивать отдельно и количество квитанций и реквизитов увеличилось во много раз. Устав... Читать полностью

30.11.2025