Очередной фокус от банка с подсанкционным главой
Какой вопрос:
запустил приложение ГПБ (версии 5.7.1),
хотел посмотреть состояние своего счета.
Но и - приложение сообщило, что для нормальной работы с ним
необходимо обновить его.
Ладно, я загрузил предлагаемый файл
(77.22 MB).
Запустил его, и убедился, что это другое приложение, вроде как RuStore.
Отсюда - вопросы:
1) назовите то должностное лицо ГПБ, что формально отвечает за предпринятую вами попытку обмана клиентов.
Исходный файл называется
"gazprombank-odno-prilozhenie.apk".
Это кто у вас ответственен за такой мухлёж?
Надеюсь, не на акимова "повесите", а найдёте реально за это отвечающего индивида.
2) Где и как откровенно жульничающий менеджмент ГПБ предлагает клиентам загрузить обновлённую версию банковского приложения?
И чтобы ставилась не "гирлянда" приложений, а именно то, что необходимо пользователю?
Или в случае с ГПБ это просто фантастика?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Хорошая консультация
13.11 у меня не открывалось приложения Газпромбанка. В этот же день обратилась за помощью в поддержку в соц сетях. Сотрудник уточнил версию приложения и операционную систему моего...
Благодарность
Хочу поделиться опытом быстрого обслуживания в отделении банка по адресу Менделеева 138. Хотел зайти в Мобильное приложение, но выдавало ошибку. Поэтому пошел в офис. Сотрудник мне...
Приложение Гвзпромбанка
Не могла войти в приложение Газпромбанка. Написала с этим вопросом в чате в ЛС (соц сети). Была включена определенная программа, подумала быть может из-за этого не получается войти...
Полезное помещение офиса
Решила выяснить ситуацию с работой мобильного приложения банка после обновления телефона. А получилось в итоге, что и приложение восстановить помогли и карту дебетовую новую...
Благодарность
25.07. у меня слетело Мобильное приложение. Я обратилась в отделение по адресу: г. Уфа, ул. Ленина 5/4, взяла талон и меня через 5 мин пригласили к окошку. Специалист мне помогла...
Консультация
Добрый день! 23 июля 2025 года обратилась в чат группы в соц.сетях банка. Спросила, есть ли у них приложение для ноутбука и компьютера. Мне ответили сначала, что на компьютере я...
Снова о хорошей работе
У меня возникали проблемы с работой приложения ГазпромяПэй-то карта не определялась приложением, то подключения карта "отсоединялась" самопроизвольно и невозможно было провести...