Газпромбанк некомпетентность и мошенничество
Требую расследования по обращению №2868598. Полученный 11.12.25 формальный ответ не содержит разбора моей конкретной ситуации и полон противоречий.
Я являюсь давним клиентом ГПБ и постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью и отсутствием помощи в чате поддержки. Сотрудники не владеют информацией, уходят от ответов, вместо этого скидывают рекламу.
Я заранее пополняю кредитную карту по графику, согласно информации в мобильном приложении (МП) банка. В начале каждого месяца, я заполняю Гугл календарь с предстоящими платежами. 06.11.25, я выписал из МП ГПБ, необходимо пополнить кредитную карту по дату включительно:
01.12.25 3387,54₽
02.02.26 112908₽
31.03.26 3827,78₽
Я пополнил карту ГПБ *9003:
19.11. 660,78₽
30.11. 2726,00₽
30.11. 0,76₽
Итого: 3387,54₽ деньги были зачислены на карту по 30.11.25 включительно (о чем есть справки заверенные банком). В МП появилась информация, что обязательный платеж на 30.11.25 погашен полностью.
Однако 06.12.25 в мобильном приложении ГПБ обнаружил, что банк изменил условия и требует погасить проценты 29206,12₽ до 12.01.26.
Я написал в поддержку, однако вразумительного ответа сотрудник не дал.
Создали обращение №2868598, которое банк обещал рассмотреть до 27.12.25!
11.12.25 на мою электронную почту пришел ответ на обращение. Якобы я вовремя не погасил обязательный платеж. "В связи с тем, что на карте было недостаточно денег для погашения задолженности в установленный срок, Банком были выставлены к уплате проценты в размере 25688,00 руб. До даты окончания льготного периода необходимо было внести на карту 7752,78 руб."
Откуда взялась цифра 7752,78₽, мне было не понятно. Так как я пополнял карту именно на ту сумму которая была указана к пополнению на 30.11.25 - 2726,76₽, соответственно полностью погасил обязательный платеж по кредитной карте (*9003) в сумме 3387,54₽ до установленной даты 30.11.25. Деньги были зачислены. В МП отображалось, что платеж погашен полностью.
Сейчас сумма процентов продолжают увеличивается.
Вникая в глубь проблемы, я обнаружил новые данные в мобильном приложении ГПБ.
Платежи:
*12.01.26 29206,20₽ (проценты)
*02.02.26 109520,46₽ (за покупки 11.08.-30.09.25)
*31.03.26 7752,78₽(за покупки 28.10.-01.12.25);
*01.06.26 731,25₽ (за покупки 05.12.25-02.02.26)
То есть за платеж, который я должен буду совершить 31.03.26 банк заранее выставил проценты.
Считаю данное действие банка мошеннической схемой: 06.12.25 банк в одностороннем порядке изменил условия и выставил к уплате проценты в размере 29206,12₽ до 12.01.26.
В том числе бессмысленный ответ банка: В ответе на обращение №2868598 банк утверждает, что «недостаточно денег для погашения задолженности» и что якобы нужно было внести 7752,78₽. Эта цифра не имеет никакого отношения к сумме моего обязательного платежа - 3387,54₽. Несмотря на полное погашение обязательного платежа на 30.11.25, банк утверждает, что денег было недостаточно.
Требования к банку ГПБ (АО):
1. Провести полное и детальное расследование обращения №2868598 с привлечением компетентного специалиста.
2. Отменить незаконно начисленные проценты в размере 29206,12₽, выполнить корректный перерасчет.
3. Принести официальные извинения за предоставленную недостоверную информацию и причиненные неудобства.
Если мое требование не будет удовлетворено в течении 2-х календарных дней, я буду вынужден обратиться с жалобой в Службу финансового уполномоченного, а также в Центральный банк РФ.
Надеюсь, что руководство ГПБ отнесется к этой ситуации серьезно и разрешит ее в пользу клиента, который долгое время пользуется услугами банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльное отношение
Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее...
Комиссия
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда...
Обслуживание в Газпромбанке
Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту...
Контактный центр банка на высоте
Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось...
Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников
В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты...
Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода
Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по...
Уточнение условий покупки по кредитке
Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за...