Газпромбанк некомпетентность и мошенничество

12.12.2025 01:34
13
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Требую расследования по обращению №2868598. Полученный 11.12.25 формальный ответ не содержит разбора моей конкретной ситуации и полон противоречий.

Я являюсь давним клиентом ГПБ и постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью и отсутствием помощи в чате поддержки. Сотрудники не владеют информацией, уходят от ответов, вместо этого скидывают рекламу.

Я заранее пополняю кредитную карту по графику, согласно информации в мобильном приложении (МП) банка. В начале каждого месяца, я заполняю Гугл календарь с предстоящими платежами. 06.11.25, я выписал из МП ГПБ, необходимо пополнить кредитную карту по дату включительно: 

01.12.25 3387,54₽

02.02.26 112908₽

31.03.26 3827,78₽

Я пополнил карту ГПБ *9003:

19.11. 660,78₽

30.11. 2726,00₽

30.11. 0,76₽

Итого: 3387,54₽ деньги были зачислены на карту по 30.11.25 включительно (о чем есть справки заверенные банком). В МП появилась информация, что обязательный платеж на 30.11.25 погашен полностью.

Однако 06.12.25 в мобильном приложении ГПБ обнаружил, что банк изменил условия и требует погасить проценты 29206,12₽ до 12.01.26.

Я написал в поддержку, однако вразумительного ответа сотрудник не дал.

Создали обращение №2868598, которое банк обещал рассмотреть до 27.12.25!

11.12.25 на мою электронную почту пришел ответ на обращение. Якобы я вовремя не погасил обязательный платеж. "В связи с тем, что на карте было недостаточно денег для погашения задолженности в установленный срок, Банком были выставлены к уплате проценты в размере 25688,00 руб. До даты окончания льготного периода необходимо было внести на карту 7752,78 руб." 

Откуда взялась цифра 7752,78₽, мне было не понятно. Так как я пополнял карту именно на ту сумму которая была указана к пополнению на 30.11.25 - 2726,76₽, соответственно полностью погасил обязательный платеж по кредитной карте (*9003) в сумме 3387,54₽ до установленной даты 30.11.25. Деньги были зачислены. В МП отображалось, что платеж погашен полностью.

Сейчас сумма процентов продолжают увеличивается.

Вникая в глубь проблемы, я обнаружил новые данные в мобильном приложении ГПБ.

Платежи: 

*12.01.26 29206,20₽ (проценты)

*02.02.26 109520,46₽ (за покупки 11.08.-30.09.25)

*31.03.26 7752,78₽(за покупки 28.10.-01.12.25);

*01.06.26 731,25₽ (за покупки 05.12.25-02.02.26)

То есть за платеж, который я должен буду совершить 31.03.26 банк заранее выставил проценты. 

Считаю данное действие банка мошеннической схемой: 06.12.25 банк в одностороннем порядке изменил условия и выставил к уплате проценты в размере 29206,12₽ до 12.01.26.

В том числе бессмысленный ответ банка: В ответе на обращение №2868598 банк утверждает, что «недостаточно денег для погашения задолженности» и что якобы нужно было внести 7752,78₽. Эта цифра не имеет никакого отношения к сумме моего обязательного платежа - 3387,54₽. Несмотря на полное погашение обязательного платежа на 30.11.25, банк утверждает, что денег было недостаточно.

Требования к банку ГПБ (АО):

1. Провести полное и детальное расследование обращения №2868598 с привлечением компетентного специалиста.

2. Отменить незаконно начисленные проценты в размере 29206,12₽, выполнить корректный перерасчет.

3. Принести официальные извинения за предоставленную недостоверную информацию и причиненные неудобства.

Если мое требование не будет удовлетворено в течении 2-х календарных дней, я буду вынужден обратиться с жалобой в Службу финансового уполномоченного, а также в Центральный банк РФ.

Надеюсь, что руководство ГПБ отнесется к этой ситуации серьезно и разрешит ее в пользу клиента, который долгое время пользуется услугами банка.

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 760
отзыва
13 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльное отношение

Оценка 5

Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Обслуживание в Газпромбанке

Оценка 5

Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту... Читать полностью

03.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025

Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода

Оценка 5

Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по... Читать полностью

30.11.2025

Уточнение условий покупки по кредитке

Оценка 5

Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за... Читать полностью

30.11.2025