Самовольно отключили бонус без объяснения причин

12.12.2025 09:12
78
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Проблема решена

Являюсь премиум клиентом банка, соответственно подключена подписка Газпром бонус, которой пользовался. 11.12 запланировано продление подписки, условия по премиум выполнены, но банк решил отключить Газпром бонус без объяснения причин. Поддержка ничего толкового не ответила, кроме фразы "Вернём не позднее 15 декабря" А кто вернёт потерянные дни без подписки? На клиентах банк зарабатывает, но свои же собственные обещания нарушает

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-12-12T15:26:26+03:00
Здравствуйте! Подписка «Газпром Бонус» активна. Для решения вопроса активации предложений партнеров рекомендуем обратиться в поддержку подписки через форму [URL=https://gazprombonus.ru/info/feedback]«Обратная связь»[/URL] или написав письмо на help@gazprombonus.ru. Надеемся, мы смогли вам помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную («4» или «5») в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-565721477235
2025-12-12T17:28:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 943
отзывов
13 809
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Дали понимание о работе интернет-банка и приложения , когда интернет ограничен

Оценка 5

Добрый вечер! Сейчас, 9 декабря, обращалась в чат сообщества банка в "Вконтакте". Спрашивала, когда интернет ограничивают в целях безопасности, будет ли работать мобильное... Читать полностью

09.12.2025

Неординарная и сложная ситуация

Оценка 5

Мы обратились в Газпромбанк по довольно непростому вопросу — нужно было разобраться с доверенностью, которая оказалась оформлена на третье лицо и вызвала у нас серьёзные сомнения... Читать полностью

19.11.2025

Актуализация паспортных данных

Оценка 5

После замены паспорта нужно было обновить их в банке. Сначала решил обновить их через приложение, но оно давай запрашивать разрешение на хранение пароля от этих самых госуслуг - не... Читать полностью

16.11.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

1 ноября гпб обновил программу лояльности. Я решила посетить офис и подробнее узнать об условиях. Посетила отделение 1 числа и попав к менеджеру узнала, что обязательное условие... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Доброго времени суток! Так получилось, что от банка приходили постоянные звонки/сообщения с предложением оформить кредитные услуги/карты и прочее. Банком я не пользовался, в связи... Читать полностью

29.10.2025

Посещение офиса в связи получением наследства

Оценка 5

В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не... Читать полностью

14.10.2025

В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка

Оценка 5

25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на... Читать полностью

25.09.2025