Некорректное отображение задолженности по кредитной карте приводит к начислению процентов. Банк при этом не признает наличие проблемы и не проявляет клиентоориентированность
У Газпромбанке очень унылое нефункциональное мобильное приложение, в котором кроме этого постоянно возникают ошибки. Некоторые ошибки (когда тебе приходится повторно повторять одну и ту же операцию, чтобы наконец-то ее выполнить), просто раздражают, но некоторые приводят к финансовым потерям.
Одна из таких проблем - некорректное отображение льготной задолженности по кредитным картам. Пролема известная, в неофициальном телеграм-канале, посвященном ГПБ, видел очень много сообщений, относящихся к этой проблеме. Уверен, что в других каналах/форумах тоже много написано про эту проблему. Сам сталкивался не единожды, но выяснял, что отображение некорректное и проблемы нет. Это были случаи, когда требовались какие-то платежи погашения задолженности, которых быть не должно. Но в ноябре/декабре попал в обратную ситуацию - некорректное отображение сообщало мне об одной сумме требуемых платежей, а в дальнейшем оказалось, что внести нужно было больше.
Самое печальное, что ситуация "недоказуемая" - я увидел информацию, на основании которой внес платежи, и никаких скриншотов, конечно же, не сделал. А вы делаете скриншоты перед каждой операцией по погашению задолженности??? Я - точно нет.
В итоге мне начислили проценты, так как полная сумма льготной задолженности не была внесена на кредитную карту до 1 декабря 2025 года, при этом банк никак не уведомил меня о просрочке, и в итоге я узнал о ней случайно через 10 дней. Решил проверить, сколько мне нужно внести уже в декабре за следующий расчетный период, а увидел, что у меня немаленькая задолженность, которая взялась неизвестно откуда.
На составленное мною обращение (отдельный отзыв с оценкой "кол" нужно написать на работу службы поддержки в чате, работают отвратительно, и похоже банк об этом значет, так как не дает оценить качество, как например это делает Альфа банк), в котором я описал ситуацию и попросил проявить клиентоориентированность, банк ответил шаблонно - "нарушений со стороны банка не выявлено, удовлетворить требование банк не считает возможным".
В принципе добавить к этому нечего. Все последнее время в мобильном приложении висит приглашение в их премиальный сервис, предложения открыть вклады и другие продукты. Сервис, предоставляемый при этом как приложением, так и поддержкой, не тянет даже на хилую "троечку", лояльность к клиентам отсутствует. Рекомендую обходить этот банк стороной, есть более достойные банки, обеспечивающие хороший сервис, за который можно и хочется сказать "спасибо".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльное отношение
Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее...
Комиссия
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда...
Обслуживание в Газпромбанке
Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту...
Контактный центр банка на высоте
Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось...
Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников
В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты...
Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода
Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по...
Уточнение условий покупки по кредитке
Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за...