Не закрыли счет кредитной карты по заявлению

13.12.2025 04:31
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В 2024 году при оформлении карты юнион пей мне была выдана и кредитная карта. 11.09.2025 я в офисе банка уточнила какую сумму нужно внести для закрытиия счета кредитной карты. Указанная сумма мною была внесена. В тот же день я написала заявление на бумажном носителе с простбой закрыть все счета открытые на мое имя в газпромбанке. Заявление было принято, на бумажном экземпляре отметка, печать и подпись сотрудника банка. Там де, в присутствии сотрудника банка, ножницами банка, я расстригла кредитную карту, на мой вопрос - будет ли закрыт счет кредитной карты, сотрудник ответил "да". Однако, спустя 2 месяца я получила смс сообщение о снижении лимита по кредитной карте, вместо информации о закрытии счета. А 5 декабря получила также в смс сообщении от банка требование срочно погасить задолженность за обслуживание кредитной карты в следующем годовом периоде. Мое заявление о закрытии всех счетов в газпромбанке не исполнено. 12.12.2025 я оставила письменное обращение в офисе банка вновь, однако, спустя 2 часа вновь пришло смс сообщение от банка, что нет оснований для закрытия счета кредитной карты. Сотрудники Газпромбанка в городе Саратов осознанно не исполняют заявления клиентов. Требуют оплату не оказанных усоуг.

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 798
отзыва
13 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльное отношение

Оценка 5

Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Обслуживание в Газпромбанке

Оценка 5

Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту... Читать полностью

03.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025

Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода

Оценка 5

Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по... Читать полностью

30.11.2025

Уточнение условий покупки по кредитке

Оценка 5

Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за... Читать полностью

30.11.2025