Не выплатили кэшбэк за открытие накопительного счета

15.12.2025 15:21
42
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

30.10.2025 г. оформила через Backit заявку № jmv4nat3arg на открытие Накопительного счета в Газпромбанке. На следующий день счет был открыт и единовременно пополнен на сумму более 50 тыс. руб. По условиям, размещенным на сайте Backit, за открытие накопительного счета выплачивается кэшбэк в сумме 2300 руб. Срок зачисления вознаграждения составляет 45 дней.

Счет открыт, пополнен, в настоящее время не закрыт - все условия мной выполнены. Однако, кэшбэк по состоянию на 15.12.2025 г. не выплачен. Техподдержка Backit ответила, что подтверждение от банка по моей заявке до сих пор не получено. Прошу проверить и подтвердить

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
13 943
отзывов
13 809
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Сотрудники Газпромбанка всегда помогают

Оценка 5

4 декабря обратился в отделение Газпромбанка в г. Астрахани по ул. Аксакова, д. 8 по вопросу продления срока действия вклада. Сотрудник банка помогла мне выбрать выгодные условия... Читать полностью

13.12.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Решил стать клиентом Газпромбанка и для начала открыть накопительный счет. В офисе обслуживания клиентов Ховрино открыли дебетовую карту, необходимую для открытия и обслуживания... Читать полностью

12.12.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте. Хотел бы поблагодарить оператора за консультацию в социальной сети. Сотрудник помог мне разобраться с условиями по моему накопительному счету «простой процент... Читать полностью

08.12.2025

Доплата банком процентов по накопительному счёту

Оценка 5

01.12.2025 банк выплатил проценты по накопительному счёту за ноябрь. После выплаты мне показалось, что проценты выплачены в сумме меньшей, чем предусмотрено условиями по... Читать полностью

07.12.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

У меня закончился срок вклада и я посетил офис банка чтобы сделать вклад на других условиях.На удевление был быстро приглашон ,обычно приходится ждать , сотрудник,выслушав меня... Читать полностью

02.12.2025

Обслуживание физических лиц

Оценка 5

Обратился в офис Газпромбанка, г. Екатеринбург, пр Ельцина д. 3/2 по приглашению специалиста по имени Алёна. При встрече было предложено перейти на премиальное обслуживание... Читать полностью

01.12.2025

Оператор Газпром банка очень подробно и доходчиво рассказала про накопительные счета

Оценка 5

22 ноября 2025г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, для подробного уточнения всех деталей и нюансов накопительных счетов. Оператор, девушка, имя к сожалению не помню... Читать полностью

01.12.2025