Подавись газпромбанк 3-мя копейками, клиента ты потерял
Пусть газпромбанк предоставит мне подробный расчет, как после полного погашения копейка в копейку задолженности по кредитной карте согласно данным интернет-банка и отражения там, что задолженности нет, на следующий день задним числом газпромбанк начислил 2 копейки, почему после этого задолженность стала 3 копейки. И почему меня уведомили о том, что я что то должен только накануне платежа, до завтра вы должны погасить нам 3 копейки или станете должником? Это что, умышленная подстава со стороны банка или полный непрофессионализм и пофигизм его сотрудников? Полностью погасив задолженность и убедившись в этом в интернет-банке, я перестал пользоваться кредитной картой и думал, что можно забыть об этом кошмарном банке. Но нет, напомнили, чего то там намухлевали задним числом, что они не в первый раз делают, и свинским образом об этом уведомили. А теперь еще и посылают смотреть расчет в приложение, где никаких расчетов нет и не было, просто две строчки, Вам начислено, Вы должны. Поразительный цинизм.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльное отношение
Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее...
Комиссия
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда...
Обслуживание в Газпромбанке
Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту...
Контактный центр банка на высоте
Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось...
Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников
В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты...
Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода
Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по...
Уточнение условий покупки по кредитке
Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за...