Не приходит возврат

16.12.2025 12:10
130
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Совершал перевод по реквизитам на ИП 60 000 руб. 6 декабря банк получателя Тинькофф отклонил перевод и оформил возврат на мой банк в МТС на мне деньги не поступили служба поддержки меня кормят завтраками просят подождать не могут разобраться в ситуации деньги зависли никакого продвижения нету в чем проблема

МТС Банк
МТС Банк
2025-12-16T14:33:51+03:00
Здравствуйте! Вы самостоятельно сделали перевод в другой банк. Банк получателя не принял его из-за некорректных реквизитов. В течение трех дней деньги поступят на счёт вашей карты. Пожалуйста, дождитесь их поступления.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,20
средняя оценка
42.97%
решено проблем
7 888
отзыва
7 850
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Заботься о бесплатности клиент, хорошие условия по вкладу

Оценка 5

1.11.2025 делал перевод.Он был заблокирован,со мной оперативно связался робот,чтобы подтвердить действительно ли я совершаю перевод,не нахожусь под влиянием мошенников.Понятные... Читать полностью

14.12.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Пришлось обратиться за помощью через чат в мобильном приложении 10 декабря 2025 года. Диалог начался в 12:15, и практически мгновенно, через полминуты, на связь вышел консультант... Читать полностью

12.12.2025

Помощь поддержки в трудной ситуации

Оценка 5

Я был вынужден обратиться в техническую поддержку 17 ноября 2025 года из-за проблем с пополнением счёта телефона через новое приложение. Сразу после отправки запроса в 09:20 ко мне... Читать полностью

11.12.2025

Оператор помог разобраться с проблемой перевода денег

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору службы поддержки Дмитрию за профессиональную помощь в решении вопроса с переводом через СБП. Возникла небольшая сложность при... Читать полностью

08.12.2025

Настройка мобильного приложения

Оценка 5

Обращался в поддержку МТС Банка с вопросом по настройке мобильного приложения для оплаты услуг через QR-код – возникла проблема с привязкой карты после обновления. Сотрудник... Читать полностью

07.12.2025

Огромная благодарность менеджеру Светлане за помощь

Оценка 5

Благодарю Банк МТС и лично менеджера Светлану, за помощь. Пользуюсь банком давно, провожу все траты по кешбекам МТС, есть шероховатости, но я все перевела в МТС, и связь и карты... Читать полностью

05.12.2025

Небольшой, но надёжный

Оценка 5

Предыстория: Столкнулся с проблемой при переводе средств пользуясь услугами большого банка на букву Т. Находился зарубежом, связь толком неработала и банк не решил мою проблему... Читать полностью

05.12.2025