05.12.25 получил смс "задолженность по просроченой комиссии ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ". Сообщение ввергло меня в шок, т.к. я помню, что карту блокировал. Ладно, появились сомнения, захожу в онлайн-банк.
Ввожу данные для входа (там номер карты в том числе), мне сообщение: карта заблокирована. Ок, подтверждение!
Звоню в контакт-центр, уточняю, да заблокировал карту 29.12.2024 г.!!
Полез просматривать старые смс (благо все сохранились), вижу год назад приходила такая же комиссия (хотя картой я не пользовался со времен блокировки Юнионпэй зарубежом, но карта была актвна (в 23 году). Ту комиссию я конечно оплатил (ну там все закономерно и оправдано). Оплатил 29.12.24 и СРАЗУ же карту и заблокировал!!!
Теперь у меня вопрос и претензия: что Вы сейчас хотите от меня? Какая может быть комиссия "за обслуживание карты", которая год как заблокирована (что подтверждено в т.ч. в контакт-центре).
Хотя в контакт-центре своя песня. Оператор говорит: карта да, как бы заблокирована,.. но она КАК БЫ может быть активирована (активна) и счет активен.
Господа счет или карта?
Я что должен оплачивать активный (да не важно какой) счет?
Хоть в одном банке такое практикуется??? Заблокировал карту, всЁ, какая может быть плата за "обслуживание карты". Если бы я пользовался счетом, я еще понимаю: % на остаток и тд., но я и счетом то не пользовался с 2022г.
Опять же в мае 25г. приходит смс (я правда его пропустил): "лимит вашей кредитной карты снижен". Какой карты? Она заблокирована 29.12.2024 г.!!!
Господа прошу разобраться!!
Никакую комиссию, по продукту которым не пользуюсь (да даже и не могу пользоваться, на самом деле, карты НЕТ, она заблокирована), платить не намерен!!! Сейчас готовлю письмо с претензией на эту ситуацию в ЦБ РФ. Это мошенничество, такое не позволяет себе ни один банк.
Спасибо,
Андрей К.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Лояльное отношение
Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее...
Комиссия
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда...
Обслуживание в Газпромбанке
Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту...
Контактный центр банка на высоте
Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось...
Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников
В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты...
Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода
Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по...
Уточнение условий покупки по кредитке
Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за...