Начисляют комиссию по заблокированной карте

17.12.2025 13:39
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

05.12.25 получил смс "задолженность по просроченой комиссии ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ". Сообщение ввергло меня в шок, т.к. я помню, что карту блокировал. Ладно, появились сомнения, захожу в онлайн-банк.

Ввожу данные для входа (там номер карты в том числе), мне сообщение: карта заблокирована. Ок, подтверждение!

Звоню в контакт-центр, уточняю, да заблокировал карту 29.12.2024 г.!!

Полез просматривать старые смс (благо все сохранились), вижу год назад приходила такая же комиссия (хотя картой я не пользовался со времен блокировки Юнионпэй зарубежом, но карта была актвна (в 23 году). Ту комиссию я конечно оплатил (ну там все закономерно и оправдано). Оплатил 29.12.24 и СРАЗУ же карту и заблокировал!!!

Теперь у меня вопрос и претензия: что Вы сейчас хотите от меня? Какая может быть комиссия "за обслуживание карты", которая год как заблокирована (что подтверждено в т.ч. в контакт-центре). 

Хотя в контакт-центре своя песня. Оператор говорит: карта да, как бы заблокирована,.. но она КАК БЫ может быть активирована (активна) и счет активен.

Господа счет или карта?

Я что должен оплачивать активный (да не важно какой) счет?

Хоть в одном банке такое практикуется??? Заблокировал карту, всЁ, какая может быть плата за "обслуживание карты". Если бы я пользовался счетом, я еще понимаю: % на остаток и тд., но я и счетом то не пользовался с 2022г.

Опять же в мае 25г. приходит смс (я правда его пропустил): "лимит вашей кредитной карты снижен". Какой карты? Она заблокирована 29.12.2024 г.!!!

Господа прошу разобраться!!

Никакую комиссию, по продукту которым не пользуюсь (да даже и не могу пользоваться, на самом деле, карты НЕТ, она заблокирована), платить не намерен!!! Сейчас готовлю письмо с претензией на эту ситуацию в ЦБ РФ. Это мошенничество, такое не позволяет себе ни один банк.

Спасибо,

Андрей К. 

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
15.04%
решено проблем
13 988
отзыва
13 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльное отношение

Оценка 5

Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Обслуживание в Газпромбанке

Оценка 5

Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту... Читать полностью

03.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025

Погашение долга по кредитной карте, начало нового льготного периода

Оценка 5

Обратился в чат утром 31.08.2025 с просьбой уточнить, погашен ли мой долг по кредитной карте в рамках льготного периода. Оператор Алина сообщила, что операция ещё не прошла по... Читать полностью

30.11.2025

Уточнение условий покупки по кредитке

Оценка 5

Обратился в чат 30.08.2025 с просьбой уточнить, взимается ли комиссия за покупку страховки с кредитной карты. Оператор Рената подключилась к диалогу и сообщила, что комиссии за... Читать полностью

30.11.2025