Банк не предоставляет ответ и каждый сотрудник дает разную информацию

17.12.2025 19:52
12
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В сентябре 2025 года я обратилась в Газпромбанк для того чтобы мои несовершеннолетние дети получили наследственные средства. В выдаче средств было отказано в связи с тем что на счет умершего наложены аресты ФССП.

После многократных обращений в банк, каждый раз я получала отказы и абсолютно каждый раз мне выдавали разные номера ИП, ссылаясь на то, что это новые постановления и ранее их не было. В полной распечатке задолженностей новых ИП нет и всё они датированые 22-24годами. 

В декабре одному из детей на счет были перечислены деньги в размере 106 тысяч, но мне сообщили, что банк ошибся и перечислил деньги без вычета задолженности по ИП (в размере 11тыс)поэтому второму ребенку они перечислить средства не могут. 

Банк отозвал полную сумму со счета (106тысяч) 13.12.2025, сотрудник сообщил мне, что это сделано для того, чтобы вычесть 5тысяч и начислить равные суммы каждому из детей в размере 97тыс каждому. 

17.12.2025 я обратилась в отделение банка и мне сообщили, что ошиблись в выгрузке документов и нужно снова составить заявление на получение наследства и снова подгрузить ранее предоставленные документы. 

Вечером этого же дня сотрудник банка позвонил мне и сообщил, что в выдаче наследства снова отказано из-за наличия исполнительных производств. 

На протяжении 4-х месяцев банк предоставляет разнящиеся с предыдущими ответы, отказывая в выдаче средств. 

Перечисляют деньги на счет, списывают на свое усмотрение, каждый сотрудник противоречит предидущему, получить нормальный официальный ответ невозможно, так как каждый противоречит предидущему.

На данный момент направлена жалоба в ЦБ, так же адвокат готовит обращения в прокуратуру и иск в суд.

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
15.04%
решено проблем
13 988
отзыва
13 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Дали понимание о работе интернет-банка и приложения , когда интернет ограничен

Оценка 5

Добрый вечер! Сейчас, 9 декабря, обращалась в чат сообщества банка в "Вконтакте". Спрашивала, когда интернет ограничивают в целях безопасности, будет ли работать мобильное... Читать полностью

09.12.2025

Неординарная и сложная ситуация

Оценка 5

Мы обратились в Газпромбанк по довольно непростому вопросу — нужно было разобраться с доверенностью, которая оказалась оформлена на третье лицо и вызвала у нас серьёзные сомнения... Читать полностью

19.11.2025

Актуализация паспортных данных

Оценка 5

После замены паспорта нужно было обновить их в банке. Сначала решил обновить их через приложение, но оно давай запрашивать разрешение на хранение пароля от этих самых госуслуг - не... Читать полностью

16.11.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

1 ноября гпб обновил программу лояльности. Я решила посетить офис и подробнее узнать об условиях. Посетила отделение 1 числа и попав к менеджеру узнала, что обязательное условие... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Доброго времени суток! Так получилось, что от банка приходили постоянные звонки/сообщения с предложением оформить кредитные услуги/карты и прочее. Банком я не пользовался, в связи... Читать полностью

29.10.2025

Посещение офиса в связи получением наследства

Оценка 5

В субботу, 06.10.2025, посетила офис Газпромбанка в г. Иваново, ул. Варенцовой в связи с получением наследства после смерти сына. Меня приняла сотрудница банка, к сожалению, не... Читать полностью

14.10.2025

В чате всё очень подробно разъяснили как попасть в офис банка

Оценка 5

25 сентября 2025 года в 14:55 обратился в онлайн-чат Газпромбанка. Оператор Диана была очень вежлива и сразу подсказала где на сайте можно подобрать удобный офис и записаться на... Читать полностью

25.09.2025