Даже не ожидал такого
Около 2 месяцев назад я решил заказать дебетовую карту ОТП банка, так как слышал от знакомого, что кэшбэк на покупки в супермаркете там 3%, что является самым высоким процентом из всех банков, у которых у меня есть карты.
Представитель приехал в назначенное время, и что меня больше всего удивило, он не стал навязывать какие-то дополнительные продукты. Быстро сфотографировал и уехал.
Первый месяц кэшбэк на супермаркеты был действительно 3%. Сейчам понизили до 2%, что немного расстроило. Но кэшбэк начисляется на любую сумму даже копейками. В некоторых банках начисляют только на покупки от 100 рублей.
Но остановиться хотел бы на одной конкретной ситуации. Вчера я увидел, что у меня списали 99 рублей за смс информирование, которое я не подключал. Я очень разозлился и позвонил в банк, разобраться, чтоб мне вернули деньги. Всего за пару минут оператор разобрался в ситуации и начислили мне не 99 рублей, а 500 бонусов (500 рублей). Я сначала не поверил, что так может быть. Даже один из самых лояльных банков, не буду писать название, перестал в последнее время решать любые вопросы в пользу клиентов, а тут такое.
Посмотрим, что будет дальше. Пока однозначно все четко.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Банк допускает косяки в работе, но при обращении быстро их исправляет
За 4-9 ноября при оплате двумя дебетовыми картами товаров и услуг банк не начислил 200 бонусов кэшбэка. 13 декабря я обратился в чат мобильного приложения по этому вопросу, и...
Специалист чата помогла с начислением бонусов, а банк оперативно эти бонусы начислил!
Хочу поблагодарить специалиста он-лайн чата Марию, которая откликнулась на мое обращение и помогла с начислением бонусов. Я участвовал в акции банка, поддерживал ежемесячный...
Получение дебетовой карты
Привлека данная дебетовая карта .Решила оформить , получилось очень быстро .Привезли не следующий день в указанное время в удобное для меня место , Представитель банка Елена...
Кешбек
В декабре 2025г увидела, что банк перестал начислять кешбек по карте Забота за покупке. Пришлось обращаться за помощью в чат мобильного приложения за разъяснением. Оператор...
Помогли решить ошибку с начислением кешбэка
15 декабря обращалась в поддержку, так как неверно рассчитали кешбэк по операции – заказ в магазине через Яндекс Еду прошел как обычная покупка, не супермаркет (по нему был...
Оплата услуг ЖКХ
Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы...
Не открыли счет при получении карты
Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25...