Банк допускает косяки в работе, но при обращении быстро их исправляет

21.12.2025 14:09
114
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

За 4-9 ноября при оплате двумя дебетовыми картами товаров и услуг банк не начислил 200 бонусов кэшбэка. 13 декабря я обратился в чат мобильного приложения по этому вопросу, и операторы чата Алия и Надежда буквально за 5 минут решили мой вопрос и доначислили 200 бонусов. В общем, как говорится, ошибки всегда прощаются, если есть смелость признать и исправить их.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-12-22T11:58:51+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,76
средняя оценка
22.9%
решено проблем
5 633
отзывов
5 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Даже не ожидал такого

Оценка 5

Около 2 месяцев назад я решил заказать дебетовую карту ОТП банка, так как слышал от знакомого, что кэшбэк на покупки в супермаркете там 3%, что является самым высоким процентом из... Читать полностью

21.12.2025

Специалист чата помогла с начислением бонусов, а банк оперативно эти бонусы начислил!

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста он-лайн чата Марию, которая откликнулась на мое обращение и помогла с начислением бонусов. Я участвовал в акции банка, поддерживал ежемесячный... Читать полностью

20.12.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Привлека данная дебетовая карта .Решила оформить , получилось очень быстро .Привезли не следующий день в указанное время в удобное для меня место , Представитель банка Елена... Читать полностью

20.12.2025

Кешбек

Оценка 5

 В декабре 2025г увидела, что банк перестал начислять кешбек по карте Забота за покупке. Пришлось обращаться за помощью в чат мобильного приложения за разъяснением. Оператор... Читать полностью

20.12.2025

Помогли решить ошибку с начислением кешбэка

Оценка 5

15 декабря обращалась в поддержку, так как неверно рассчитали кешбэк по операции – заказ в магазине через Яндекс Еду прошел как обычная покупка, не супермаркет (по нему был... Читать полностью

19.12.2025

Оплата услуг ЖКХ

Оценка 5

Я решил воспользоваться ОТП банком для оплаты ЖКХ и обратился 19 декабря в 11:30 в службу поддержки с просьбой объяснить мне как произвести платеж за ЖКХ.Ответила оператор службы... Читать полностью

19.12.2025

Не открыли счет при получении карты

Оценка 5

Добрый день. Получила дебетовую карту банка, а накопительный счет к ней при получении не открылся и в приложении банка открыть его было невозможно. Написала в чат банка 8/11/25... Читать полностью

18.12.2025