Обманули с услугой "Комиссия за грейс", отказались оформлять спустя 2 месяца после акцепта и подписания ПЭП

25.12.2025 18:21
15
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • Хотел бы сообщить о неприемлемом поведении сотрудников "профильного отдела" Газпромбанка, которые занимаются обманом клиентов с целью затягивания сроков работы над обращениями для собственной выгоды, под конец сообщая о неразрешимости проблемы из-за, внимание, - истекших сроков активации услуги!
  • Итак, 15 октября я получил (персональное) предложение от банка (см. фото 1), по условиям которого за 1990р мне будет предоставлено продление льготного периода на 90 дней, к уже имеющимся 90 по тарифу
  • Пополнил кредитку на требуемую сумму
  • Начав процедуру оформления услуги, приложение показало что "Новый беспроцентный период" продлится до 2 апреля 2026 (см. фото 2) и, убедившись что все провильно я на нажал на заветную кнопку "Продлить за 1999 Р"
  • С помощью смс-кода 171721, 15 октября ровно в 17:01 я акцептовал подключение услуги (см. фото 3)
  • Прошло пару недель и я заметил, что обещанный грейс-период не активровался / в приложении отображался лишь старый
  • 5 ноября направил обращение №2794203 в профильный отдел с просьбой решить проблему и активировать мне полагающийся льготный период вручную. В тот же день (!) получил ответ:

    "Мы сожалеем, что вы столкнулись с ошибкой при оформлении услуги «Комиссия за грейс». Кредитная карта находится во втором расчетном периоде, в связи с этим услуга не доступна. Рекомендуем повторить оформление услуги в следующем месяце"

    (см. фото 4) и запомните последнюю фразу!
  • Казалось бы, нужно верить рекомендациям специалистов, быть терпеливым и ждать декабря. Но буквально на следующий день мне снова пришел пуш, с предложением этой же услуги. Я решил не ждать, и попробовать
  • Но в этот раз оформить услугу мне не удалось, выскакивала какая то "системная ошибка"
  • Я также заметил, что в FAQ по услуге прямо говорится о возможности подключения услуги только в течении первых двух расчетных периодов (см. фото 5). А это прямо противоречит рекомендациям "профильных" специалистов, ведь в декабре будет уже третий расчетный период
  • Поняв, что пахнет "жареным", 7 ноября направил повторное обращение №2799737, и указал на противоречивость рекомендаций из предыдущего, запросив скорейшейго решения моей проблемы
  • "Профильные специалисты" три раза сдвигали (или намеренно затягивали?) сроки работы по обращению, а именно 12 ноября, 26 ноября, 10 декабря
  • Наконец 19 декабря я получил ответ, который просто ошеломил (см. фото 6):

    "Нам потребовалось немного больше времени для анализа и устранения проблемы. Понимаем, что сроки по рассмотрению обращения – недопустимы, поэтому приносим извинения за длительное ожидание"
  • Занятно, что ответ не подразумевает никаких действий направленных на помощь мне, решении моей проблемы, в возникновении которой виноват Банк. Льготный период не активирован, пути решения не предложены. Получается 2 месяца обращений - впустую
  • 22 декабря направил обращение №2905275 о том, что не согласен с решением, т.к. моя проблема о которой заявил еще 5 ноября не решена. В тот же день получил еще более ошеломительный ответ (см фото 7):

    "Мы уже исправили эту ошибку. 15.10.25 заявка на продление льготного периода не прошла, комиссия не списана. По карте *0944 в декабре уже недоступно продление льготного периода"

    Моему негодованию - нет предела
  • В заключении хочу предостеречь читателей от взаимодействия с данным банком, т.к. на него нельзя положиться, доверять. А "профильном отделе" осуществляются недобросовестные практики по обману клиентов
  • Если Банк готов к сотрудничеству либо компенсации материального ущерба который я понесу из-за невыполнения Банком условий договора услуги "Комиссия за Грейс", прошу связаться со мной здесь / по телефону / эл почте

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,40
средняя оценка
15.21%
решено проблем
14 252
отзывов
14 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Не корректное начисление процентов

Оценка 5

Перед погашением задолженности по кредитной карте для сохранения льготного периода, чтобы не были начислены проценты на задолженность, дважды за один рабочий день обращался в... Читать полностью

18.12.2025

Спасибо

Оценка 5

Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно... Читать полностью

14.12.2025

Лояльное отношение

Оценка 5

Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Обслуживание в Газпромбанке

Оценка 5

Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту... Читать полностью

03.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025