Обманули с услугой "Комиссия за грейс", отказались оформлять спустя 2 месяца после акцепта и подписания ПЭП
- Хотел бы сообщить о неприемлемом поведении сотрудников "профильного отдела" Газпромбанка, которые занимаются обманом клиентов с целью затягивания сроков работы над обращениями для собственной выгоды, под конец сообщая о неразрешимости проблемы из-за, внимание, - истекших сроков активации услуги!
- Итак, 15 октября я получил (персональное) предложение от банка (см. фото 1), по условиям которого за 1990р мне будет предоставлено продление льготного периода на 90 дней, к уже имеющимся 90 по тарифу
- Пополнил кредитку на требуемую сумму
- Начав процедуру оформления услуги, приложение показало что "Новый беспроцентный период" продлится до 2 апреля 2026 (см. фото 2) и, убедившись что все провильно я на нажал на заветную кнопку "Продлить за 1999 Р"
- С помощью смс-кода 171721, 15 октября ровно в 17:01 я акцептовал подключение услуги (см. фото 3)
- Прошло пару недель и я заметил, что обещанный грейс-период не активровался / в приложении отображался лишь старый
- 5 ноября направил обращение №2794203 в профильный отдел с просьбой решить проблему и активировать мне полагающийся льготный период вручную. В тот же день (!) получил ответ:
"Мы сожалеем, что вы столкнулись с ошибкой при оформлении услуги «Комиссия за грейс». Кредитная карта находится во втором расчетном периоде, в связи с этим услуга не доступна. Рекомендуем повторить оформление услуги в следующем месяце"
(см. фото 4) и запомните последнюю фразу! - Казалось бы, нужно верить рекомендациям специалистов, быть терпеливым и ждать декабря. Но буквально на следующий день мне снова пришел пуш, с предложением этой же услуги. Я решил не ждать, и попробовать
- Но в этот раз оформить услугу мне не удалось, выскакивала какая то "системная ошибка"
- Я также заметил, что в FAQ по услуге прямо говорится о возможности подключения услуги только в течении первых двух расчетных периодов (см. фото 5). А это прямо противоречит рекомендациям "профильных" специалистов, ведь в декабре будет уже третий расчетный период
- Поняв, что пахнет "жареным", 7 ноября направил повторное обращение №2799737, и указал на противоречивость рекомендаций из предыдущего, запросив скорейшейго решения моей проблемы
- "Профильные специалисты" три раза сдвигали (или намеренно затягивали?) сроки работы по обращению, а именно 12 ноября, 26 ноября, 10 декабря
- Наконец 19 декабря я получил ответ, который просто ошеломил (см. фото 6):
"Нам потребовалось немного больше времени для анализа и устранения проблемы. Понимаем, что сроки по рассмотрению обращения – недопустимы, поэтому приносим извинения за длительное ожидание" - Занятно, что ответ не подразумевает никаких действий направленных на помощь мне, решении моей проблемы, в возникновении которой виноват Банк. Льготный период не активирован, пути решения не предложены. Получается 2 месяца обращений - впустую
- 22 декабря направил обращение №2905275 о том, что не согласен с решением, т.к. моя проблема о которой заявил еще 5 ноября не решена. В тот же день получил еще более ошеломительный ответ (см фото 7):
"Мы уже исправили эту ошибку. 15.10.25 заявка на продление льготного периода не прошла, комиссия не списана. По карте *0944 в декабре уже недоступно продление льготного периода"
Моему негодованию - нет предела - В заключении хочу предостеречь читателей от взаимодействия с данным банком, т.к. на него нельзя положиться, доверять. А "профильном отделе" осуществляются недобросовестные практики по обману клиентов
- Если Банк готов к сотрудничеству либо компенсации материального ущерба который я понесу из-за невыполнения Банком условий договора услуги "Комиссия за Грейс", прошу связаться со мной здесь / по телефону / эл почте
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Не корректное начисление процентов
Перед погашением задолженности по кредитной карте для сохранения льготного периода, чтобы не были начислены проценты на задолженность, дважды за один рабочий день обращался в...
Спасибо
Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно...
Лояльное отношение
Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее...
Комиссия
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда...
Обслуживание в Газпромбанке
Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту...
Контактный центр банка на высоте
Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось...
Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников
В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты...